9

5.5K 233 38
                                    

Мы вернулись в штаб разведки совсем недавно. Капрал тут же потащил меня в свой кабинет. В голове до сих пор была эта зловещая ухмылка. Может быть он что-то задумал, но вопрос только: "что?". Ривай что-то мне говорил, но я не слушала. Я продолжала размышлять о случившемся сегодня. Похоже капрал принял меня за сумасшедшую. Ха, забавно!
- Сэки! Сэки, ты меня слышишь?

- А? Что? Прошу прощения, сэр. Я просто задумалась.

- Что это было? Там, на улице... - не видел? Но почему?

- Ах это... - я задумалась. Нужно как можно скорее придумать отмазку. Думай, Сэки, думай! Эх... Надеюсь, что я не пожалею об этом... - Я... Простите, сэр. Мне просто показалось.

- Что тебе там могло показаться? Там никого не было!

- Человек. Человек, который помогал мне до появления здесь. Он предал меня! Оставил помирать на улице с ножом в груди! - во мне медленно закипала ярость. - блять! Он был мне как отец, а потом так поступил! Ненавижу его!

Я ударила кулаком по столу. Неожиданно капрал Леви подошёл ко мне и обнял. Я опять разрыдалась. Он прижимал меня ближе к себе, одной рукой поглаживая меня по голове. Я обняла его в ответ. Я не знаю как долго мы так простояли. Мне не хотелось прерывать этот момент, ведь он впервые обнял простого солдата, который, по его словам, глупый и ни на что не пригодный, но кажется, что капралу тоже не хотелось этого делать... Он не хотел отпускать меня... Я уже не ревела, а только изредка всхлипывала. Тут дверь с грохотом открывается и там появляется Петра. Я оттолкнула Ривая и устало посмотрела на рыжую. Она грозно смотрела на нас в ответ. В её глазах читался нескрываемый гнев. Я глянула на капрала Леви, а он неотрывно смотрел на Ралл. Потом также неотрывно смотря на неё, он приобнял меня за плечи (в принципе, я не против) и каким-то загробным голосом спросил:
- Что ты тут забыла, Ралл?

- Там вас майор Ханджи искала... - она перевела взгляд на меня. - ...А Асэми ищет командор Ирвин.

- Ясно. А теперь свали! - получилось слишком грубо, но она это заслужила.

Петра нехотя покинула кабинет Ривая. Я же пустыми глазами «прожигала» дыру в капрале. Мужчина усмехнулся.
- Что ты так смотришь на меня, Асэми? Тебя там вообще-то Ирвин ждёт.

Меня как током шибануло, и я побежала из кабинета капрала, в кабинет командора, даже не простившись с Риваем.
***
POV. Леви

Глупая девчонка эта Петра! Я же ей на понятном языке объяснил, что между нами ничего не может быть! Теперь злится на меня?! Ну и ладно! Мне не до этого сейчас! Нужно документы заполнять, а очкастая пойдёт на х...кхм... На фиг...
***
POV. Автор

- Ну ничего! Я заставлю капрала быть со мной! Он ещё пожалеет, что выбрал эту овцу! - говорила сама с собой рыжеволосая девушка, гадко при этом улыбаясь.
***
POV. Асэми

Командор всучил мне просто ОГРОМНУЮ стопку различных документов и дал мне времени до завтра. Почему я!? Мог бы и другого солдата выбрать! Того, кто не такой рукожопый как я! Фей бровей, ёпрст! Ну приказ, есть приказ.
Я еле дошла до своей комнаты и бросила все эти бумаги на стол, а те с грохотом упали на него. Микаса безразлично осмотрела меня, и вернулась к своим делам. Вот же! Могла бы и свою помощь предложить! Ну и ладно! Сама справлюсь!
Завтра ещё и вылазка, на которую меня не берут! Просто ахуенно!
***
Я закончила с последним листочком, и бросив перо на стол, сладко потянулась. Но как ни странно, спать мне не хотелось совсем. Значит пойду прогуляюсь что ли.

Я тихо, словно мышка выскочила опять в окно. В руках мой любимый альбом и карандаш... И конечно же фонарь. Пойду чтоль в сад.
Достигнув своей цели, я насторожилась. Под деревом сидела чья-то мужская фигура. Такая маленькая... Стоп! Это же капрал Леви! Надо дропать от сюда!
- Сэки, так всё-таки это ты ночами разгуливаешь? - меня остановил голос капрала.

- Я уже возвращаюсь обратно.

- Да ладно. Давай просто вместе посмотрим на ночное небо. Смотри какое оно красивое.

Он выглядел таким спокойным, задумчивым и красивым... Я невольно прикусила губу, вспомнив про поцелуй. Ривай снова позвал меня. Я молча подошла к дереву и присела на землю рядом с ним. Ну я же пришла сюда ради того, чтобы спокойно порисовать? Вот поэтому я открыла альбом на чистой странице и взяв карандаш, нарисовала луну. Краем глаза заметила на себе взгляд Ривая.
- Красиво.
Одно слово, а в моё сердце уже упало в пятки. Почему? Почему я чувствую себя странно рядом с ним?
- А меня нарисуешь?

- А я уже. - Я тут же прикусила язык. Идиотка! Как можно так жёстко спалиться?

- Правда? Покажи.

Руки будто не слушались меня. Я открыла страницу с изображением Леви. Он долго вглядывался в рисунок, а потом случилось то, что никто никогда не видел... Капрал Леви улыбнулся! УЛЫБНУЛСЯ, КАРЛ!
- У вас прекрасная улыбка, сэр. - всё-таки не удержалась я.

- У тебя тоже. - он улыбнулся ещё раз.

- Уиииииии!

- Хватит! Иди спать.

- Хорошо. - я встала с травы. - Спокойной ночи, сэр.

Я успела сделать только несколько шагов, как споткнулась об что-то, и я рухнула на землю. Последнее что я слышала, голос капрала, который крикнул:
- БЛЯТЬ, СЭКИ, КАКОГО ХРЕНА!?

Всё... Темнота...

Капрал, Я Люблю ВасМесто, где живут истории. Откройте их для себя