11

5.2K 236 29
                                    

Я прекрасно понимаю, что со мной что-то не то. Возможно это воспоминания(?) Значит у меня был парень? И он мне изменил? Здорово однако.

Быстро встав с травы, я направилась в комнату. Мне нужно наконец разобраться во всём.
Я зашла в комнату и достала из под своей кровати тот самый рюкзак, но случайно выронила его. От туда что-то выпало. Это был странный аппарат небольшого размера. Было также три кнопочки с боку. Я нажала на одну из них и он включился. На нём изображён был... капрал Леви! А так же цифры, похоже на время, и сегодняшняя дата. Внизу нарисован замочек и стрелочка вверх. Я провела пальцем в указанном направлении и аппарат показал мне своё содержимое. Что это? Мой внутренний голос говорил нажать на значок с буквой "S". Так я и сделала. Открылось. Текст. Много текста. Окошечки с фото и там тоже текст. Открыла первое попавшееся. Имя... Это же имя той девушки... Мюриэль...
Непрочитанные сообщения? Что это?

"Асэми! Асэми прости если сможешь!"

"Ты в коме уже больше года, а я продолжаю писать тебе... Мы ужасно виноваты..."

"Я так скучаю по тебе..."

"Сегодня тебя отключают от аппарата жизни обеспечения... Я люблю тебя, подружка... И прости меня. Я не думала, что всё так обернётся..."

- Асэми? - за моей спиной послышался обеспокоенный голос Микасы.

- А? - я повернулась, спрятав эту штуку за спину.

- Ты плачешь?

- Что?

Я коснулась рукой щеки. И вправду... Слёзы. Грустно усмехнувшись, рукавом куртки стёрла скатившиеся слезинки и посмотрела на Аккерман.
- Как вы? Сколько выжило?

- Пойдём на ужин. - проигнорировала она меня.

Я взяла за руку брюнетку и повела в столовую, забросив устройство обратно в рюкзак.

Когда мы зашли, я увидела своих товарищей. Не всех... Зато они отдали жизни не напрасно. Некоторые сидели с бинтами на голове и руках. Я охнула. Микаса же грустно улыбнулась и повела к нашему столику. Пока мы шли, я заметила на себе испепеляющие взгляды капрала Леви и Петры. Если капрал просто рассматривал меня, то Ралл смотрела с ненавистью. Кажется я поняла кто пытался отравить меня...

Мы сели за стол. Ребята не вымолвили и слова. Как я их понимаю.
- Привет. - тихо поздоровалась я.

- Привет. - отозвался только Конни.

- Сколько погибло? - всё также тихо спросила я.

- Пятьдесят восемь... - ответил Армин.

Дальше мы молчали.

***
Когда я с ребятами выходила из столовой, меня окликнула майор Ханджи.
- Зайди ко мне в кабинет через пятнадцать минут.

Я кротко кивнула. Прогуляюсь по коридорам, а потом пойду.
***
Вот уже стою перед дверями кабинета Зоэ. Я постучала.
- ВХОДИТЕ! - послышалось за дверью и я вошла.

Женщина перевязывала рану Петре. Я прокашлялась и обе обратили на меня внимание. Я отдала честь.
- О! Милая, как ты себя чувствуешь?

- Уже лучше. Спасибо.

- Петра, можешь идти. Асэми, вот, это ещё таблетки. Выпей.

Я выпила таблетки и попрощавшись с майором, развернулась, открыла дверь и столкнулась с Риваем.
- Сэки, твою мать!

- Не трогайте мою мать!

Мама... Вот Опять слёзы. А ведь я даже не знаю своих родителей.

- Сэки! - майор Ханджи подбежала ко мне и обняла. - Смотри, что ты натворил, Чистоплюй!

- Опять я виноват! - тут послышался удар.

Я вздрогнула и посмотрела на Ривая. Он кулаком ударил по стене и злостно схватив меня за руку, потащил из кабинета куда-то под крики майора. Через некоторое время мы оказались у него в кабинете. А я была прижата к стене.
- Какого чёрта, Сэки!? Что с тобой нахрен происходит!? - я никогда его таким злым не видела.

- Капрал, я...

Меня спас Конни, который запыхавшийся ввалился в кабинет Ривая.
- Сэр, вас там ждёт командор Ирвин.

Пока Леви отвлёкся, я вырвалась из его хватки, и сиганула в окно... Со второго этажа... Во бессмертная, блять! Так ладно просто прыгнула, но я не я, если не крикну какую-нибудь хрень.
- НАС НЕ ДОГОНЯТ! - и приземлилась я на руки Бертольда.

Фубар немного офигел от такого, но я чмокнула его в щёчку и убежала.
В след мне кричал капрал и Конни, но я не слушала. Чувствую, мне кабзда.

Капрал, Я Люблю ВасМесто, где живут истории. Откройте их для себя