С того момента, как капрал Леви узнал о том, что Петра пыталась отправить меня, прошло уже чуть больше месяца. Ирвин простил её за это, но из Элитного отряда Леви она всё-таки вылетела. Я вот блять не простила!. Я и близняшки всё это время доставали Ривая. А всё потому, что нам просто скучно. У бедного Леви уже глаз дёргается от наших выходок.
"Вы же вроде взрослые люди!" - однажды сказали нам капрал и командор, когда мы Риваю чай "немного" посолили.
Сейчас я удираю от разгневанного Чистоплюя. Я же просто пошутила, а он так отреагировал. Дело в том, что я и Эрен сидели под нашим любимым деревом и я в шутку спросила у него:
- Когда ты и капрал Леви поженитесь?- ...
- И я хочу быть крёстной ваших детей!
Йегер покраснел как рак, а я рассмеялась. Ну кто ж знал, что в это время Леви подойдёт к нам(?) Я решила быстро ретироваться от сюда. Поэтому из-за всех ног рванула в штаб, а он за мной. Спустя некоторое время, я обернулась назад, чтобы посмотреть не бежит ли он за мной. Его не было. Я затормозила и врезалась в кого-то. Медленно начала поднимать голову и встретилась с прекрасными серыми глазами, которые уже одним лишь взглядом убили меня.
Он одним рывком закинул меня на плечо.
- Вот же блять!
Тут же последовал шлепок по заднице. КАКОГО ХУЯ!?
Я начала вырываться, но тогда мне прилетел ещё один шлепок.
Ривай притащил меня в заброшенное крыло замка. Что он собирается сделать? Аж представить себе страшно. Капрал поставил меня на ноги. Я тут же побежала вперёд, но там был тупик. Я запаниковала.
- Сэр, не убивайте меня пожалуйста! Я буду заполнять за вас документы!- ...
- Я вычищу все комнаты!
- ...
- Конюшни!
- ...
- Я хочу жить! По крайней мере до того момента, когда я отомщу!
- Ты, что, живёшь ради мести только?
- У меня нет близких, родственников. По крайней мере, я не помню их... Так вы не собираетесь убивать меня?
- Руки чешутся, но нет. Я не буду убивать тебя.
- Фух...
Он просто хмыкнул и ушёл. Что это было?
***Я сидела на крыше, держа в руках гитару. Руки умело перебирали струны, а из моего рта вырвались строчки песни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Капрал, Я Люблю Вас
FanfictionАсэми Сэки - молодая, красивая, добрая и весёлая девушка. Ей всё даётся легко. Её сила сравнима с силой Леви Аккермана - капрала Развед. Корпуса. Но вот только... Она потеряла память в возрасте восемнадцати лет и не помнит своё прошлое... (Предупреж...