8

5.6K 214 36
                                    

*Асэми*
- Вставай, солдат! - слишком громко крикнул капрал Леви и просто сбросил меня с кровати на пол.

- Больнооо! - простонала я, потирая ушибленное место и зло посмотрела на Ривая.

- Упс! - это выглядело слишком наигранно.

- Из вас плохой актёр. - он лишь фыркнул и покинул комнату.

Я встала с пола и направилась в ванную. Сделав все водные процедуры, отправилась на завтрак, где давали странную на вид кашу и чай. М-да уж...

А где капрал?

Только подумала, как увидела его. Он направился прямо в мою сторону. Невольно вспомнила про вчерашний поцелуй и наверное моментально покраснела. Капрал криво усмехнулся и сел.

- О! Сэки! Капрал! Доброе утро! - Армин выглядел очень счастливым.

- Доброе. - также приветливо улыбнулась я. - А где остальные?

- Мы тут! - за стол уселся запыхавшийся, весь растрёпанный Эрен, следом за ним прибежал Жан, а Микаса бросила на нас свой холодный взгляд и присела рядом с братом.

- Что с тобой, Эрен? - удивлённо спросила я.

- Да так. - ответил он и бросил истребляющий взгляд в сторону Кирштайна.

Ясно. Опять повздорили.

- Ешьте быстрее! Нам нужно уже идти в город! - рявкнул Ривай и встав из-за стола, куда-то ушёл.
***
Люди. Люди. Люди. Кто-то с насмешкой смотрит на нашу "банду". Кто-то уже бухой в стельку. А кто-то пробегает мимо нас, пытаясь догнать воришку. Бесит!

Тут в меня врезается кто-то. Я притормозила, а следом и остальные. Это же просто маленький мальчик! Чуть дальше увидела мужчину, что бежал в нашу сторону с какой-то палкой. Я спрятала мальчишку за себя. Мужик остановился на против меня, и пытаясь отдышаться, прям прошипел:
- Отдай мальчишку!

- Он всего лишь ребёнок! Что он сделал? - взъелась тут же я.

- Спёр у меня яблоки!

- О, Господи! Будто что-то страшное сотворил! Я заплачу. - уже совсем безэмоционально выпалила я. - Назови цену.

Мужик назвал мне цену и я оплатила нужную сумму этому пидорасу. После присела на корточки перед мальчиком и заговорила:
- Как тебя зовут?

- ... Я Калеб. А вас как зовут? И спасибо большое вам, тётя. Спасибо, что купили нам эти яблоки.

- Я Асэми. А кому это "нам"?

- У меня младший братик и мама. Просто очень кушать хочется, вот я и украл эти яблоки.

- Бедняги! - Армин.

Я сунула ему мешочек с моими деньгами. Калеб не хотел брать их, но я всё же заставила его, и потрепав по волосам, отправила домой. Он, перед тем как уйти, поблагодарил меня полными счастья глазами, поцеловал в щёчку и крепко-крепко обнял.
- Спасибо большое! Теперь нам будет на что купить хлебушка!

И убежал...

Капрал... Да что там капрал! Все смотрели на меня странно!
Ривай пробурчав себе под нос тихое "Вот же Мать Тереза", ухмыльнулся и отправился дальше.

Вскоре мы разделились. Я пошла вместе с Леви. Он всё время косился в мою сторону. Я не выдержала и всё-таки выдала:
- Вы сейчас во мне дыру прожжёте!
Он хмыкнул. Поправил волосы и галстук, вошёл в какое-то здание, около которого мы остановились, а мне велел ждать снаружи.
***
- Да блять! Где его носит!? Уже дохера времени прошло!- Злилась я.
Потом я огляделась. На улице так тихо. Где все люди?! Просто странно как-то. Тут моего плеча коснулась чья-то рука и я машинально развернулась и попыталась ударить этого человека, но это оказался всего лишь капрал, который держал с очень спокойным выражением лица, мою руку.
- Пошли уже. - сказал он и потащил меня за эту же руку. Я вырвалась из стальной хватки Ривая и зло посмотрела на него. Неожиданно в толпе показалась знакомая мне шляпа. Я подумала, что мне причудилось ты, но нет... Человек развернулся ко мне лицом. Та же гадкая усмешка. Тот же взгляд. Он также стоял с сигарету во рту и неотрывно смотрел на меня. Я сжала зубы и также начала неотрывно всматриваться в черты лица мужчины. В голове что-то щёлкнуло и я, выхватив из своего сапога нож, побежала на него. Я мысленно уже представила как убью эту тварь, но капрал схватил меня за талию и повалил на землю и уселся сверху. Нож он выбил из рук. Я пыталась вырваться, кричала, била ногами по земле, но Ривай грозно смотрел на меня, явно пытаясь понять мою выходку. От безысходности я просто разрыдалась как идиотка. Вдруг издалека послышался голос моих друзей. Капрал слёз с меня, попытался помочь встать, но я оттолкнула его и встала сама, а потом отряхнулась, продолжая лить слёзы. Леви достал платок из внутреннего кармана куртки, подошёл ко мне и стёр слёзы, а потом вручив мне вещь в руки отошёл, лишь губами прошептав губами "В штабе ты от меня не отвертешься..."

Продолжение следует...

Капрал, Я Люблю ВасМесто, где живут истории. Откройте их для себя