Я решила вас побаловать и поэтому держите ещё главу😘.
- ОНА УМИРАЕТ, ХАНДЖИ! УМИРАЕТ!!! СДЕЛАЙ УЖЕ ЧТО-НИБУДЬ! - кричал капрал за дверью, где сидела Зоэ с опущенной головой и горько плакала.Она не смогла. Не смогла. Сделала всё что могла, но не сумела спасти.
- Спаси её... - сползая на пол, шептал Леви.
Наконец учёная вышла из кабинета. Вся её одежда и руки в крови, а на глазах слёзы.
- Прости...
Лишь прошептала она, отходя в сторону, чтобы Леви мог проститься.На ватных ногах мужчина зашёл в кабинет, медленно подходя к своей возлюбленной. Ладонями касается её лица, не веря в происходящее.
Он не мог потерять её.
- Только недавно ты смеялась и целовала меня... А сейчас лежишь мёртвая... Почему ты оставила меня? Ты же мне обещала, что мы всегда будем вместе... ТОГДА ПОЧЕМУ ТЫ СЕЙЧАС ЛЕЖИШЬ ТУТ!? У ТЕБЯ ЖЕ ДЕНЬ РОЖДЕНИЕ! Мы все готовили тебе сюрприз... - он начинал говорить всё тише и тише. - Вставай! Давай же! - казалось, что он свихнулся от горя.
Он тряс девушку за ворот рубашки и из кармана брюк выпала бумажка.
"Мне казалось, что сегодня что-то произойдёт... Чувство было не хорошее...
А сегодня мне снилось, что я умерла, близнецы спасли меня. Не знаю как, но близнецы что-то сделали, раз я открыла глаза... Смешно, правда? Если честно, я видела у них крылья, но решила промолчать...
Леви, если ты это читаешь, то значит всё же что-то произошло. Я сильно люблю тебя...
Спасибо за всё..."
Сжав бумажку в руке, Леви пулей вылетел из кабинета, где в коридоре прям наткнулся на нужные ему личности и закричал, пугая всех, кто находился рядом:
- КТО ВЫ ТАКИЕ!? - прорычал капрал.- В смысле?
- Не дурите мне голову!
- У вас крыша поехала, сэр? Асэми умерла, а вы тут сцену устроили! - Рин и Рик не пролили и слезинки.
- Вы же способны вернуть её, так!?
- Леви, успокойся! Тебе сейчас тяжелее всех. Ты немного не в себе! - Зоэ попыталась успокоить своего коллегу.
- Вы можете, я знаю! Иначе она это не написала бы!
Леви швырнул в них эту самую записку. В глазах его читалось отчаяние, тоска и надежда на то, что это правда, и близнецы смогут спасти Асэми.
- Видела значит... - Рик грустно усмехнулся и взяв сестру за руку, завёл в кабинет, где лежало бездыханное тело его возлюбленной и захлопнули дверь.Повисло молчание. Ничего не было слышно, кроме редких всхлипов Кристы. Тишина медленно и верно сводила с ума Леви, пока не раздался сначала кашль, а потом крик, что больше был похож на умирающего кита.
- БЛЯТЬ! КАК ЖЕ ВСЁ, СУКА БОЛИТ! БУДТО МЕНЯ СТЕНУ МАРИЯ ДРАИТЬ ЗАСТАВИЛИ! ХУЛЕ ВЫ ТУТ ДЕЛАЕТЕ!?...- молчание. - ЭТО ЧЁ, КРОВЬ ЧТО ЛИ!? ДА НУ НАХУЙ!Первым вбежал Леви, а следом Ханджи и остальные. Криста грохнулась в обморок, парни начали молиться и креститься, Ханджи упала на колен перед девушкой и заревела, прикрывая рот рукой. Только Леви подошёл к Сэки и обнял, шепча:
- Я думал, что больше тебя не увижу.- Что случилось? - спросила Сэки, прижимаясь к Риваю. - почему моя одежда вся в крови и разрезана?
- Не помнишь? - Эрен пересилил себя и подошёл к девушке. - Ты же умерла...
- У-умерла?
- Спасибо... - все поклонились близняшкам со слезами радости на глазах.
- Теперь мы уйдём. - грустно произнесла Рин. - Асэми, живи счастливо с Риваем. Мы иногда будем приходить.
- Вы же ангелы? - спросила неожиданно Сэки.
- Да. И мы с тобой были всегда. Даже после твоей смерти в том мире... Мы любим тебя. Прощай...
Сначала была яркая вспышка, а потом они исчезли вместе с ней, оставив единственное перо, что Асэми теперь будет хранить.
- Спасибо... - сказала в пустоту та.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Капрал, Я Люблю Вас
FanfictionАсэми Сэки - молодая, красивая, добрая и весёлая девушка. Ей всё даётся легко. Её сила сравнима с силой Леви Аккермана - капрала Развед. Корпуса. Но вот только... Она потеряла память в возрасте восемнадцати лет и не помнит своё прошлое... (Предупреж...