13 глава

1.5K 65 6
                                    

#Утро школьного дня
#Рози
Сегодня я очень плохо чувствую себя ... Похоже  заболела. Голова трещит , и постоянно чихаю . Наверное я сегодня не пойду в школу .
Только нужно сказать об этом Дженни . Сейчас она в душе .
Вскоре она вышла , и  рассказав о моем самочувствие , она сказала мне сидеть дома и лечится .
После ухода моей сестры , я решила написать Тэ .

Он решил ко мне приехать

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Он решил ко мне приехать . Я этому очень рада ! Как приятно  знать что о тебе кто то очень сильно волнуется , и ради тебя может сделать все что угодно ! Через минут 20 , в дверь позвонили . Я ели как встала , и дошла до двери . Открыв ее , я увидела Тэхёна !
Я его крепко обняла ,и пропустила в дом .

Т: Приветь моя зайка !
Р: Перевет !
Т: Как ты могла заболеть ?
Р: Не знаю ... Ты побудешь  со мной?
Т: Конечно ! Кстати я тортик принес .
Р: О тортик ! Я сейчас на лью чай .
Т: Нет , сиди я сам все сделаю ... Тебе нужно больше отдыхать 💫
Р: Ну лядно 👀

Когда Тэ закончил с чаем и нарезкой торта , мы нашли интересную дораму и сели вместе ее смотреть 😊

#Тем временем у Дженни
Сегодня нету в школе ни Тэ , ни Рози , ни Чонгука, ни Лисы  . Тэ у Рози , Рози и Лиса  болеют , Чонгук с его  папой в командировке.... Остался только Пак . Но нечего , с ним мне тоже будет  весело .
Очень быстро пролетело 5 уроков , осталось 2 последних , и можно идти домой ! Когда я заходила в класс , меня кто то потянул за руку . Это оказались Чеён и ее подруги ...
Они завели меня в женский туалет .
Что им опять нужно от меня ?

Д: Чего тебе опять !? Можешь от меня отцепиться  раз и навсегда!
СЧ: Я тебя до этого не раз предупреждала на счет Чимина ! Но ты меня не слушала . Мое терпение лопнуло , и я тебе покажу как чужих парней забирать !
Д: Никого я не забирала ! Может , он сам ушел ! Нахрен ты ему сдалась , такая страшная и тупая ! Умеешь только одно - это обвинять всех , а самой притворяться милой и безобидной ...
СЧ: Это ты меня страшной назвала ? Ты себя хоть раз в зеркало видела , страшила  ?
Д: Страшила тут  только ты  !
СЧ: Ну все ты меня взбесила , девочки не жалейте  ее , пус!ть знает как парней уводить !

Пак Чимин мой мир🔆Место, где живут истории. Откройте их для себя