19 глава

1.2K 66 15
                                    

#Утро
#Дженни
Я лежу в своей кровати,  всю ночь без сна.  Я не мога заснуть   из за вчерашнего.
Уже два часа дня... Я не ела... Не пила... Только валялась на кровати и все! 
Я решила сейчас сходить в душ а затем к Чону. 
После водных процедур я переоделась и  побежала в номер к  Чонгуку. 
По дороге,  я встретила Лису.

Д: Лиса привет!  Как там Чон? 
Л: Зачем ты так с ним? Он чуть вчера вены не порезал из за тебя! 
Он в номере опять сидит и пьет,  не выходя из комнаты.  Я не понимаю как такой человек как ты можешь вертеть людьми вокруг себя,  при этом не думая о них!  Я очень жалею что с тобой дружу...
Д: Лиса,  о чем ты говоришь?  Ни кем я не верчу...  Чонгук очень дорог мне, он для меня как брат!  Я не хочу что бы он был больше чем друг. Ведь если мы расстанемся то,  он от меня уйдет как парень и лучший друг.  
Л: Опять я я я.  А ты хоть раз спросила чего он хочет?

Лиса ушла от меня.   Я дальше побежала к Чону,  что бы поговорить с ним. 
Когда я подошла,  решив постучать в дверь мне не кто не ответил.  Я дёрнула  за ручку и дверь открылась. 

Д: Чонгук?  Ты сдесь ?  Я зайду?  Я захожу...  Давай поговорим
ЧГ: Нам... не о чем разговаривать. (Чонгук был очень пьян) 
Д: Чон,  я тебя люблю....  Но  как брата. 
Все это время ты меня защищал,  поддерживал,  успокаивал,  и я серьезно рада и благодарна тебе.  Если бы не ты,  я бы просто не выжила. 
ЧГ: Если ты так благодарна за все,  так оплати  мне тем же.
Д: Ты о чем?

Чонгук налетел на меня,  надвис сверху и целовал одновременно растёгивая мою блузку.  Я сопротивлялась и пыталась кричать,  но он прикусил мой язык.  Было сильно больно....

Д: Чон остановись пожалуйста,  не нужно... - захлебываясь в слезах сказала я. 
ЧГ: Хаха,  и не посмею останавливаться.  Пусть тебе будет больно так же как и мне. 
Д: Чон пожалуйста,  ты пьян и не соображаешь. 
ЧГ: Интересно получается да?  Целовалась ты с Паком а завладею тобой я.  Хаха!
Где же твой принц,  который должен тебя защищать? А?  Стоп,  это же я!   Только ты меня  из принца сделала злодея. 
Ну так получай зло! 

Он начал рвать мои штаны,  что бы их снять.  А я всеми силами пыталась  остановить его.  Я думаю у меня уже нет шанса вырваться.  Не думала что это будет происходить именно так. 
Я слышу что дверь открылась,  и кто то ударил Чонгука. Это был Чимин. 

Ч: Сука!  Чон что ты мать твою творишь? 
ЧГ: А вот и твой новый принц....  поздравляю.  Живите долго и счастливо.  - Чон встал,  и шатаясь вышел из номера. 
Ч: Дженни ты в порядке?

Я сильно заплакала и прижалась к Паку. 
Он начал меня успокаивать. А так же дал мне свою кофту,  которая была мне до колен. 

Ч: Как такое могло произойти?  Что ты ему сказала?
Д: Я.. решила извинится,  а он налетел и потом так быстро все.  Хорошо что ты успел... - заикаясь сказала я.
Ч: Пошли к нам в комнату,  вставай. 

Мы встали и шли в номер.  И в окне я увидела Чонгука,  который хочет спрыгнуть с крыши. 
Я просто со всей скорости побежала на верхний этаж.  И услышала в след только вопрос Чимина куда я.
Когда я добралась,  я подбежала  к Чону и вцепилась в его спину. 

ЧГ: Дура отпусти!
Д: Не отпущу,  никогда не отпущу.
ЧГ: Я хочу прыгнуть ,  а ты вцепилась.  Мы можем вдвоем упасть!
Д: Все равно,  не уйдешь от меня даже на том свете,  не надейся. 
Я буду с тобой до конца,  и пофиг что ты сделаешь. 
ЧГ: Я же только что тебя чуть не износиловал,  лучше иди к своему герою.  А я как нибудь сам справлюсь.
Д: Моя любовь к тебе сильней чем обиды. 
Это ерунда!

Я потянул назад Чонгука.  Так что мы упали вместе на пол. 
Я его крепко обняла.  И начала плакать...

ЧГ: Я такой дурак... Извини меня... Я не знаю что на меня нашло. Я пойму если не простишь. 
Д: Давай лучше завтра поговорим,  тебе нужно выспаться и отрезвиться
Вставай...

#Дженни
Мы встали,  и пошли в номера.  Я провела Чона,  и проследила что бы он уснул. 
Когда я зашла в свою комнату,  я увидела Чимина сидящий в кресле с телефоном в руках. 

Ч: Где ты была?  Куда ты так рванула?
Д: Я тебе все потом расскажу давай отдыхать,  я сильно устала. 
Ч: Ты даже нечего не ела.  Я сейчас закажу еду в номер. 
Д: Хорошо,  я пойду в душ.
Ч: Кстати тебе очень идет мой свитер Пак Дженни
Д: С каких пор я стала Пак? 
Ч: Привыкай в будущем ты будешь носит эту фамилию всю жизнь. 
Д: Хаха смешно,  все я пошла в душ. 
Ч: Полотенце не забудь,  я не собираюсь тебе опять его через дверь давать.  Только разве что...
Д: Фу,   Пак заткнись.

#Дженни
Я приняла душ,  переоделась в пижаму,  и принялась за еду.  Покушав я легла спать,  ну и Чимин тоже. 

Продолжение следует...

Пак Чимин мой мир🔆Место, где живут истории. Откройте их для себя