33 глава

1K 51 9
                                    

#Прошло 2 дня
#Дженни
Уже прошло пару дней , а Чимин мне до сих пор не ответил на звонок . Мне кажется я уже штук сто написала этому придурку смсэк.
Да что там у него такого важного , что он мне перестал отвечать ? Может фифа уже  какая то нашлась ? Я на столько на него зла ....
Приедет , я ему устрою .... Я решила не думать о этом Паке , и приготовить что ни будь вкусненькое .
Решив приготовить шоколадный тортик , я сходила в магазин за всеми необходимыми продуктами . И начав готовить , я включила музыку на всю квартиру . Пою , одновременно помешивая крем , у меня зазвонил телефон . Это была мама ...

Д: Привет мамуль , Ну что там как у вас все?
МДР: Дженни , собирайтесь срочно с Рози в Америку вашего отца увезли в больницу !!!
Д: Что??? Как?? Мы сейчас же выезжаем !!!!

Быстро выключила трубку , я начала звать Рози , что бы она одевалась . Она по инету быстро заказала ближайшие билеты , и мы отправились в аэропорт .
Когда мы были на месте , у нас проходила регистрация .
Через 19 часов , мы уже были в Америке .
Вызвав такси , мы помчались до больницы . Забежав в нее , я увидела маму , которая была вся в слезах , и с разводами от туши .

Р: Мама , где папа?
МДР: Он в операционной...-- истеря сказала женщина .
Д: Как? Что произошло ?
МДР: Он был на работе , все было хорошо . Но вдруг он упал схватившись за сердце ....
Д и Р: О боже !  - на глазах девушек начали появляться большие капли слез . Вся сидят в истерике. Прошло уже 6 часов аперации , и из палаты выходит доктор . (Доктор - док )

МДР: Как он, доктор ???
ДОК: Мне очень жаль , но мы не смогли нечего сделать... К сожалению ваш муж покинул этот мир
Д: Нет ! Я не верю... Папочка....- девушка упала на колени и начала реветь .
Р: Как так? Я ...я...не хочу что бы это происходило взаправду ....

Мать девушек нечего не смогла сказать , она лишь стояла ошарашена , с заплаканными глазами ...

#Через 4 дня
#Дженни
Все эти дни для меня были ужасными ... Я потеряла отца ... Человек который сейчас мне нужно мне даже не отвечает ... Я уже не помню когда спала , ела или пила . Прошли похороны ... Я до сих пор не могу поверить что моего отца теперь нету ... Решив еще больше себя добить , я взяла фотоальбом .
Листая его , я вспоминала какие то такие светлые моменты . Когда мы с папой шалили , и прикалывались над мамой. Или когда я сломала ногу , и папа таскал меня на плечах . Или когда мы с ним ругались , он подкладывал мне печеньки под дверь , в знак примирения ... Правильно говорят , что ты по-настоящему начнёшь ценить человека когда его не станет ... И сейчас я так жалею , что уехала от него , что оставила , и не попрощалась с ним .... Рози сейчас не лучше чем мне ... Я и сестра  остались в Америке , с мамой .
Я услышала , звук смс . Взяв телефон я увидела имя Чимин~ка❤️.
Неужели соизволил ответить .





Как он мог? Да что с ним произошло??? За что мне все это?
Я не хочу что бы это все была правдой ...

#Рози
Я убита , как физически так и морально .... Выскажете почему ты так плачешь , если он не твой настоящий отец? Но ведь я с ним была с самого раннего детства! Он для меня папа! Был...
На телефон сне пришло видео ... Это где? А стоп ... Это же куда мы ездили года 2 назад с классом . Это я?
Аааа ,это тот момент когда меня кто то пытался утопить . Так значит я сейчас узнаю кто это был ... Я увидела знакомое мне телосложение , и когда он повернулся ... Меня это не то что убило , оно мне закопало заживо .... Э...это Тэ . Сам же Тэхен . Он меня кинул в глубь , а потом заделался спасателем ? Как он мог? И он мне др сих пор не рассказал... Какая же он тварь ...

*Смс*
Р: Ты урод...
Т: Что случилось , дорогая ?
Р: Не называй меня так , я тебя больше не видеть не слышать не хочу !
Т: Рози , успокойся и скажи что случилось !
Р: А вот что ! *Видео*
Т: Что? Кто тебе это скинул ?
Р: Да какая разница уже ... Прощай ...
Т: Стооой!!
*Пользователь Тэхен~и заблокирован*

Тупые пацаны ... Я решила сходить к Дженни .... Надеюсь она меня успокоит ... Когда я зашла в ее комнату , она лежала под одеялом и плакала . Я села рядом , и все это время мы балтали,  плакали ... Так и уснули впервые за эти 6 дней ...

Продолжение следует...

Пак Чимин мой мир🔆Место, где живут истории. Откройте их для себя