#Утро
#Чимин
Я проснулся раньше чем Дженни. И не знаю что мне делать. Мне скучноооо. Уже 12 часов дня. А ехать обратно нам нужно через часик или полтора.
Думаю пора ее будить. Но так не хочется. Она такая милая, как ангелочек. Но чертовски дерзка со мной. И мне это нравится. Да я не исключаю что она мне не безразлична, чего не скажешь про нее.
Думаю нужно отставить нежности и будить ее.Ч: Джен ... Дженни вставай! КИМ ДЖЕННИ ВСТАНЬ СИЮ ЖЕ МИНУТУ!
Д: Сию же минуту заткнись и дай поспать...
Ч: Ах так!?Чимин надвис сверху, и начал щекотать девушку. Ну а в номер как всегда не вовремя зашла уборщица.
(Уборщица-УБ)УБ: Уборка номеров!
Упс... Я это... Попозже зайду.... Извините
Д: Стойте! Это не то о чем вы подумалиУборщица вышла, а Чимин начал кататься по кровате от смеха.
Д: Эй! Чего смешного тупица?
Ч: Не обзывай меня, а то ведь и наказать могу😏
Д: Ага, попробуй... Только сначало догони!Я встала и начала бегать по комнате, а Пак за мной.
После 5 минутной пробежки, Чим меня поймал. Он заключил меня в объятья, и не отпускал. Я подняла голову, и мы встретились взглядами. Глаза мои смотрят прямо в его. Что это? Что со мной?
Мое сердце так сильно стучится... Прям сейчас выскочит из груди.
Губы Пака так и манят до коснутся до них.
И я решилась поцеловать Чимина... Но он начал смеяться, выпустил из объятий и пошел в душ.Д: Пак! Ты придурок!
После Чимина в душ пошла я. Сказать что я была зла это нечего не сказать. Я решилась на такой шаг, а он вот так вот!
После водных процедур я начала переодеваться в дорогу.Завтра нам уже в школу, так как кончаются зимние каникулы.
Когда я закончила, я пошла собирать ребят.
И вот через 10 минут я наконец собрала всех. Мы сели в треллер, и отправились домой...#Через очень долгое время
#Рози
Ура! Мы дома!
Как я скучала!
Завтра уже школа. Нужно сегодня сходить за продуктами, так как в холодильнике нету даже льда.
Позвоню Тэ, может мы с ним вместе сходим.*набираю номер Тэ*
Р: Тэхен~и привет!
Т: Привет Рози~пу
Р: Рози~пу? Ты серьезно? А получше нечего не мог придумать?
Т: Не злись Рози~пу...
Р: Ладно проехали, я вот тебе зачем позвонила. Не хочешь прогуляться со мной до магазина и обратно?
Мне просто нужно продукты купить.
Т: Конечно, я скоро к тебе подойду, а ты пока одевайся.
Р: Хорошо, жду!🍒Я пошла одеваться. И вот что я выбрала :
Через пол часа позвонили в дверь. Я спустилась, и открыв я увидела Тэ. Взяла деньги, и мы пошли в магаз.
#Дженни
Пока Рози ушла, я затеяла не большую уборку.
После окончания, у меня зазвонил телефон.
Это была мама.Д: Привет мамочка! Как дела? Как папа?
МДР: Привет дочь, все хорошо, но я не просто так тебе позвонила....Мама сказала мне то что я даже не подозревала услышать.
Я быстро набрала номер Чимин и Рози, и позвала всех домой срочно.Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пак Чимин мой мир🔆
Teen FictionДженни и ее сестра Рози, возвращаются в их родной город. Там они поступают в новую школу , и заводят новых друзей. Вечные трудности подростков..выпивка..тусовки..предательства..все это их ждет вместе с самостоятельной жизнью.