#Через 2 месяца
#Дженни
Вот и наступило лето! И у меня и у Рози отпуск . Все это время мы работали , что бы накопить на собственную квартиру . И это свершилось , ура ! Конечно это тебе не дом с 20 комнатами . Но зато там уютненько .
Рози теперь с Тэ , он бросил свою типа девушку . Тэхен предложил съездить в Турцию , отдохнуть всем вместе как раньше . Все согласились . За все время мы с Чимином пересекались пару раз , но я была слишком занята работой .
Вот сейчас мы с Рози , собираем чемоданы , нужно торопиться ведь скоро у нас самолет .
Выехав из дома , мы отправились в аэропорт . Там все и соберутся .
Когда приехали , нас встретил Тэ , и отвел нас там где все ждали .
И там были Тэ , Чон , Лиса , Чимин и...эта Чеён . А что она сдесь забыла ?Д и Р: Всем привет !
Р: Ну как готовы к поездке ? Стоп, Чеён ты тоже сдесь ?
СЧ: Да , я приехала сюда со своим парнем Чимой . О Дженни Рози , как же я скучала по вам !
Д: А мы то как скучали ...🙄
Т: Чимин , можно тебя на минутку ?
Ч: Да , пошли .
*Отошли от всех *
Т: Пак , что за дела ? Нахера ты с собой Чеён взял ?
Ч: Она сама увязалась...А если бы я один поехал , она бы родителям рассказала . И все капут ...
Т: А не чё то ты хотел наладить отношение с Джен , а ведь эта стерва тебе не даст это сделать !
Ч: Я что нибудь придумаю...в крайнем случае утоплю ее !
Т: Ха , смешно . Ладно пошли нас заждались .
*Подошли ко всем *
Т: Мы снова с вами!
СЧ: Ура , мы скучали 😛
Д: У нас уже самолет , та что бегом !
Р
#Дженни
Мы побежали на посадку . После того как уселись в самолете , Чеён начала мне рассказывать как им хорошо с Паком . Что скоро у них свадьба , и так далее .Ну а я просто не обращала на нее внимание , и взяла наушники , и начал слушать музыку.
Прилетев , нас поселили в дом . Поездку нам оплачивал Тэ , поэтому дом был не маленький. Он находился не далеко от моря .
Так же возле дома , был бассейн .
Разместив свои вещи , я переоделась в купальник.
Сейчас все мы пойдем на пляж . Ура!
Только меня беспокоит одно ... То что Рози будет просто лежать и загорать . Она до сих пор боится воды !
Итак , мы пришли на море , разделись , и побежали в воду кроме Рози и Тэхёна .Т: Мышонок , пошли искупаемся!
Р: Нет , иди сам . Я лучше позагораю...
Т: Ну Рози ... Ты же не будешь всю жизнь боятся воды ! Нужно тоже бороться со своими страхами ) И я тебе в этом помогу . - Тэ взял на Руки Рози и понес в воду .
Р: Тэхеша , не нужно пожалуйста , я боюсь . Я не хочу... Пожалуйста ...
Отпусти !!!
Т: Отпускаю (в воду )
Р: Ой нет нет нет , забири обратно .
Т: Слушай сдесь нечего боятся , просто доверься мне . Я тебя держу ... Ты мне веришь ?
Р: Д..да. Только пожалуйста не долго .
Т: Как скажешь ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пак Чимин мой мир🔆
Teen FictionДженни и ее сестра Рози, возвращаются в их родной город. Там они поступают в новую школу , и заводят новых друзей. Вечные трудности подростков..выпивка..тусовки..предательства..все это их ждет вместе с самостоятельной жизнью.