29 глава

1.1K 57 13
                                    

Предупреждение!
Перед прочтением этой главы , включите песню Billi Elish - six feet under
Для большего погружения и эффекта . Спасибо за внимание !

#Во время шторма
#Рози
Пошел дождь , и море начало усиливать свое течение . Тэ решил возвращаться к порту . К счастью все прошло хорошо . Нас уже ждали на берегу Лиса и Чон . Когда мы вышли из лодки нам показалось странным что сестра и Пак , до сих пор не прислали .

Р: Ребята , а Дженни и Чимин еще не приплыли ?
Л: Неа мы их не видели . Может еще плывут ? Течение сильное , трудно противостоять ему .
Т: Давай те немного подождем , думаю все будет хорошо .
Зря думаете ...- послышался голос сзади нас. Это был капитан одного корабля . (Капитан корабля - КК)
ЧГ: Смысле ? Что то случилось ?
КК: По датчикам слежения , их лодка перевернулась . И людей по близости нету . И при этом шансы выжить очень маленькие .

Р: Что..нет..не может быть ! Дженни жива ! Нееет!- Рози со слезами на глазах начала бежать в воду , искать свою погибшую сестру .
Т: Рози , успокойся . Это еще не точно ! Мы отправим за ними службу спасения ... Я тоже очень сильно расстроен и боюсь за них .
Р: Как такое могло произойти ?!!!! Неет ! Море забири меня вместо сестры ! Не дай ей умереть ! Пожалуйста - истерически плача кричала Рози .
Т: Все успокойся ...пошли домой . За ними уже отправились .
Р: Нет! Я никуда не пойду ! Я по плыву за ней ! Я ей не дам умереть !
Т: Рози детка (он подошел ее и обнял ) все будет хорошо . Я верю что все в порядке с ними .

*Через 4 часа*

КК: Всем привет ! Я пришел с не очень хорошими новостями ...
Р: Говорите? Что случилось ? Они умерли ? Или живы?
КК: Поисковая команда их по всему морю искали , но все без успешно . Думаю , они или лежат на дне моря... или их выбросило на какой нибудь остров , но увы не живыми . Потому что в таком случае выжить невозможно ... сожалею ...
Р: НЕТ НЕТ НЕТ ! Я ВАМ НЕ ВЕРЮ!ОНИ ЖИВЫ!!! Я БУДУ ИХ ИСКАТЬ ...
Т: Рози , извини но придется признать , что капитан прав ... Они бы не выжили ... Мне очень больно что мой лучший друг погиб...
ЧГ: О нет ! Моя Дженни ... Нет ! Я согласен с Рози ! Мы будем сами их искать !
Л: Чон...
ЧГ: Нет ! Не желаю нечего слушать ... Рози идем !
Р: Идем !

#Автор
Рози и Чонгук ушли , а все остальные остались дожидаться ответа . Вдруг что то передадут . И вдруг из комнаты выходит Чеён . Такая сонная .

СЧ: *зевает* А что тут происходит?
Т: Чимин и Дженни потерялись в море . Возможно они уже не живы .
СЧ: Что??? Он с Дженни ?
Л: Тебя сейчас только это волнует ? А не то что , он возможно сейчас даже не жив?
СЧ: О нет ! Мой Чимин...как же так ? Почему меня не разбудили????
Л: Ты нам больше помогала , когда спала . Никто не мешал ...
СЧ: Ах Ха Ха...тебя забыли спросить !
Т: Так все перестаньте , нужно думать какими способами можно найти Джен и Чимина .
СЧ: Да пофиг на ту дурочку , главное моего Чимку найти !
Л: Нет! Важно всех найти ! И пожалуйста не мешай думать...

#Прошло 4 дня

КК: Уже прошло 4 дня наших поисков , и ни кого не нашли . Думаю мы их потеряли на всегда ...

Продолжение следует...

Пак Чимин мой мир🔆Место, где живут истории. Откройте их для себя