10 глава

1.5K 70 2
                                    

Я пытаюсь открыть глаза но не получается ....
Меня положили на песок , и откачивали от воды .
Когда я все же смогла открыть глаза я увидела Тэхёна . Он обрадовался когда увидел что я открыла глаза .
(Тэхен--Т)

Т: Ты в порядке !? Что произошло !? Почему ты тонула ??
Р: Я..я не знаю... Я решила зайти в воду по мочить ноги , но меня кто то толкнул и я начала тонуть .... И я чувствовала что меня кто то держал под водой ... Поэтому я не могла всплыть .....
Т: А когда всплыла , почему не поплыла !?
Р: Я , не умею плавать и вообще я боюсь воды ...
Т: Что ?! Какого черта !? Я тебя не понимаю
Сначала говоришь что решила по мочить ноги , а затем говоришь что боишься воды !? Мне кажется или ты мне врёшь !?
Р: Я тебе не вру ! Я не  знаю зачем я зашла в воду !!!!
- после этих слов я начала плакать
Т: Эй , ты чего плачешь !? Нечего же не случилось , ты жива это уже хорошо ...- Тэхен подвинулся ко мне ближе , прижав к груди начал гладить меня по голове и успокаивать
Р: Спасибо , что спас меня . Если бы ты не пришел , меня бы уже не было
Т: Это пустяки ... Отныне я буду тебя защищать  и спасать !  Договорились !? - он протянул ко мне мизинец
Р: Ну не знаю ... Сначало ты надо мной издевался а теперь хочешь защищать !?
Т: Да ладно тебе , перемены в жизни должны же  быть ...
Р: Ну ладно , договорились - и я в ответ протянула свой мизинец , и мы  соединили  их .
Я улыбнулась , и обняла Тэхёна . Я очень ему благодарна . Если бы не он , то я даже представлять не хочу .
Т: Ладно , пошли спать. Завтра надо все рассказать учителю , про сегодняшний инцидент.
Р: Нет не нужно , я не хочу ни кому портить отдых . Я сама узнаю кто это сделал.
Т: Ну хорошо , дело твоё .

#Рози
После этой ситуации с водой , я теперь точно не зайду в нее . Мне очень интересно кому же я так не угодила , что бы мне так мстить ...
Тэхен меня провел до палатки , и сам пошел в свою .
Я аккуратно , зашла  , переодела футболку и шорты и легла рядом с сестрой , так что бы ее не разбудить .

#Утро 8:30

Подъем !!!! У вас есть 30 минут , на то что бы вы переоделись почистили зубы и собрались возле стола !  - кричала наша учительница в такую рань.

#Дженни
Прекрасная ночь , я очень крепко спала . Свежий воздух творит чудеса .
Я  заметила что у сестры мокрые волосы . Но почему !? В море она не купалась , а в душ ночью вряд ли ходила ... Странно , надо у нее спросить .

Пак Чимин мой мир🔆Место, где живут истории. Откройте их для себя