18 глава

1.3K 66 13
                                    

#Утро
#Дженни
Проснувшись  я открыла глаза , и передо мной было лицо Пака . Оно такое идеальное . Нежное , мягкое . Так и хочется все время на него смотреть . Мои чувства еще не угасли , я это чувствую . Но я боюсь признаться . Меня так манит до него коснуться , и когда уже решилась то тронула его ,  и когда захотела убрать руку ,  я почувствовала что он схватил меня за нее , и посмотрел мне в глаза .

Ч: Доброе утро😏 А что это ты делаешь с моим лицом ?
Д: А...я...это...у тебя комар был на лице ! Вот я и убрала  его !
Ч: Зимой ? Комар ? А может ты хотела что-то другое? 😏 - после этих слов , он пододвинул меня ближе , так близко что едва наши губы не соприкасались .
Д: Иди в жопу Пак ! Нечего я не хотела .... Все я пошла в душ !
Ч: Хах , ну иди иди ....

#Дженни
Я зашла в душ , и начала купаться .
Через минут 40 , я уже все закончила .Но я забыла что не взяла полотенце ! Вот дура дура !
И что делать теперь ? Телефона нету что бы позвонить Рози . Голой я выходить не буду , там Чимин . Остается только одно , звать Пака , что бы принес полотенце .

Д: ЧИМИН! ЧИМИИИИН!
Ч: Чего разоралась? Спинку что ли потереть?😂
Д: Дурак! Я полотенце забыла! Дай мне , только не заходи , а просто протяни через дверь!
Ч: Может я тебе лично его отдам ? Такой шанс ты упускаешь!
Д: Дебил дай мне полотенце , и проваливай!
Ч: Да хорошо хорошо , успокойся женщина.

Чимин начал протягивать мне полотенце , быстро выхватив его , я его обнаружила вокруг себя , и вышла .
Пак зашел после меня . И я побежала переодеваться .
Вот моя одежда на сегодня .

Мы хотим сегодня взять машину ,  покататься ,  посмотреть горы и виды

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мы хотим сегодня взять машину ,  покататься ,  посмотреть горы и виды .
Выйдя из номера , я спустилась на завтрак . Друзья уже сидели . Но не было Тэхёна и Чимина . Чимин купается это я то  знаю , а что на счет Кима ?

Пак Чимин мой мир🔆Место, где живут истории. Откройте их для себя