30 глава

1.1K 57 9
                                    

#Дженни
Мне казалось что я умерла , но почему я могу дышать и слушать, что происходит? Я попыталась открыть глаза , но что то не дает мне это сделать . Я только слышу шум костра и ... Чимина. Он умоляет меня проснуться. Значит он рядом со мной . Он не дал мне погибнуть ....
Ради него я попробую еще раз ... У меня получается . Я открыла глаза , и увидела Пака лежащего рядом со мной . А сами мы находились на каком  острове .

Д: Чимин...что происходит ?
Ч: Дженни ! Ты проснулась !!! Как же я рад !
Д: Сколько я была без сознания ?
Ч: 5 дней...
Д: Извини...
Ч: За что ?
Д: Я столько проблем приношу ... А ты хоть что то ел ?
Ч: Да , сдесь много растительности . И еще рыбы полно . Так что все хорошо . Остается только  ждать когда за нами приедут ...

#Рози
Дни идут . А Чимина и Джен еще не нашли . Хоть мне и говорят что они бы не смогли выжить , но я надеюсь что это не так . Все эти дни , я не спала ... Уже выплакала все слезы .  Тэхен пытается всячески меня развеселить , но я не могу веселиться когда моя сестра в открытом море , да и не известно живая или уже нет ...
Ко мне подошёл Тэ.

Т: Дорогая , ты уже 5 дней не спишь ... И не улыбаешься . Я понимаю что ситуация сложная. Но если ты не будешь себя беречь , от этого они и не найдутся . Давай лучше посмотрим телевизор , отдохнем .
Р: Угу ...

Тэхен включил какой то канал . И там показывали новости.

"СРОЧНЫЕ НОВОСТИ ! Всемирный известный айдол Пак Чимин , отравился на прогулку на лодке и попал в шторм , он так и  не вернулся ... Известно что был он в лодке не один , а с девушкой . Ее личность не была известна . Это была его возлюбленная  Сон Чеён или же его другая? Оставайтесь с нами и узнаете , что случилось , по подробнее ..."

И услышав эти новости , я еще больше начала реветь . Я не хочу думать что это все так закончится . Но... уже много времени прошло ... Может мне просто нужно смириться ? Решив немного поспать , мне позвонил телефон. Я пулей к нему полетела , думая что это может быть связано с Дженни и Чимином . Но это оказались родители . Я взяла трубку ...

МДР: Рози ! Скажи что это не Дженни была в лодке с Чимином !
Р: Это она ...
МДР: Нет...Не может быть...Мы сейчас же вылетает к вам !
Р: Хорошо...буду ждать ...

Т: Детка , кто это был ?
Р: Родители , они скоро приедут ...
Т: Хорошо , иди поспи . Я если что ,  тебя разбужу .
Р: Угу ...

Пак Чимин мой мир🔆Место, где живут истории. Откройте их для себя