#Утро
#Дженни
ЧЕРТ Я ОПАЗДЫВАЮ ! я побежала быстро в душ , а после к шкафу .
Достало первое что попалось под руку , надела и выбежала из дома .
Рози не пойдет сегодня на работу , ей не здоровится .
Когда я до бежала , было ровно 10:00 . Ровно как надо . Ура!
Я переоделась в форму , и начала работать . Ко мне подошёл Директор кафе .
(Директор кафе - ДК)ДК: Привет Дженни , где Рози ?
Д: Она сегодня не придет , ей плохо .
ДК: Хорошо , я кстати подошел к тебе не за этим .
Д: А зачем ?
ДК: У нас добавилась одна фишка , развозка еды . У нас не хватает работников ... Можешь ли ты подработать ? Конечно это не бесплатно .
Д: Да конечно! Лишними деньги не бывают !
ДК: Принимай сдесь заказы , и отправлялся на задний двор . Там будет мотоцикл . Надеюсь ты на нем умеешь ездить ...
Д: Да , меня отец учил .
ДК: Супер ! Принимайся за работу !
Д: Хорошо .Я подошла к электронной кассе , и увидела несколько заказов на дом . Собрала первый заказ , и отвезла его . А затем так дальше и дальше ...
И последний ... Я опять пошла во двор , села на мотоцикл , и поехала .
Когда я приехала , мне нужно было подняться на 10 этаж .
И когда это сделала , я постучала в дверь.
И открыл мне ....он..да именно он...Д: Опять ты ?
Ч: Для начала привет , а во вторых проходи !
Д: Никуда я не пойду ...
Ч: Не знаю что ты там себе надумала , но мне просто нужно взять деньги . Не будешь же ты стоять на пороге )
Д:Угу - я прошла к нему в квартиру , а у него миленько 😊
Д: На сколько я помню , ты жил в другом месте ...
Ч: Я переехал , точнее меня заставили жить с Чеён .
Д: Так ты сдесь с ней живешь ?
Ч: Ага , но сегодня она не придет , можешь расслабиться .
Д: Я и не напрягались ... Ну ладно , вот твой заказ , я пошла .
Ч: Стой!- он взял меня за руку .
Ч: Можно задать вопрос?
Д: Давай , только быстро мне на работу нужно .
Ч: Ты меня любишь ?
Д: Чимин , давай не будем...
Ч: Ответь!
Д: Нет , все прошло...
Ч: А так ? - он потянул меня за руку , так что наши губы сплелись в один нежный но страстный поцелуй . Я не управляла собой , просто отдалась ему . Он взял меня на руки , и понес в спальню . Бросив на кровать , начал снимать свою футболку , а дальше и принялся за мою рубашку . Когда с ней было покончено . Он начал исследовать мое тело , поцелуями . Я упустила свои руки ему в волосы . И наслаждалась его прекрасным телом .
Но вдруг я услышала хлопок дверью ...*шепотом*
Д: Чимин , кто это ?
Ч: Наверно Чеён пришла ...
Д: Чего ? Ты же сказал что она не прийдет ...
Ч: Я так думал ... Видно у нее поменялись планыСЧ: Чимин! Дорогой! Ты дома?
*шепотом*
Ч: Под кровать !
Д: Чего?
Ч: Под кровать говорю !!
Д: Ага ...Я быстро спустилась и легла под кровать , забрав свою рубашку .
В комнату зашла эта ведьма.СЧ: Чимин~а , я тебя обыскалась ... А почему ты без футболки ?
Аааа , меня ждал?
Я тоже соскучилась , и устала . Мне нужно расслабиться , поможешь ?😏
Ч: Не сегодня , у меня голова болит .
Поспи сегодня пожалуйста на кухне , хорошо ?
СЧ: Неа , от меня не отделаешься . - она налетела на Чимина , с поцелуями . И они начали вот это ....
Я решила воспользоваться моментом и проползти до двери . И мне это удалось . Закрыв оккуратно дверь , я вызвала лифт и спустилась в низ .
Фу блин , я чуть вот это не увидела . Вроде бы мне должно быть все равно , но что то внутри так болит , от этой мысли .
А я ведь , могла же ему сейчас отдать мой первый раз ...
Приехав обратно в кафе , я переоделась и поехала домой .
Столько всего произошло ... Хорошего плохого , а я только второй день в Корее .
Я сидела в гостинной и смотрела телик . Ко мне подошла Лиса , с попкорном .Л: Будешь ?
Д: Ага , давай ...
Л: А что с Рози ? Она целый день сидела в комнате . Даже покушать не выходила .
Д: Да она к Тэхену ходила , узнала что у него есть девушка .
Л: Оу...нужно ее как нибудь развеселить . Может в Парк Аттракционов сходим ?
Д: Не могу...у меня же работа .
Л: Да я вас от прошу , не волнуйся.
Д: Ну хорошо , тогда завтра идем тусить !
Л: Ага , ну а сейчас будем смотреть мою любимую дораму !
Д: Слушай , ты не знаешь где Чон ? Я ему звонила , а он не отвечал ...
Л: Конечно знаю , он же мой парень !
Д: Чего ? Серьезно ? Поздравляю!
Л: Спасибо , он сейчас с отцом в Италии . Он уехал на 2 месяца ...
Д: Ого)Мы так просидели до ночи . Она мне рассказала что Чимин хотел ко мне приехать , но его остановили родители . Значит он правда меня любил. Но уже не вернешь время назад .
Я не буду что то пытаться исправить . Пусть будет так как решит судьба .Продолжение следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пак Чимин мой мир🔆
Teen FictionДженни и ее сестра Рози, возвращаются в их родной город. Там они поступают в новую школу , и заводят новых друзей. Вечные трудности подростков..выпивка..тусовки..предательства..все это их ждет вместе с самостоятельной жизнью.