28 глава

1.1K 55 5
                                    

#Утро
#Рози
Сегодня я проснулась с мыслей : "мне хана!" Сегодня Тэхен , будет помогать мне бороться со страхом. Он заказал три лодки что бы уплыть далеко далеко ! Знаете я хочу что бы у сестры все наладилось  с Чимином, и  они были вместе . Я их не понимаю , вроде любят друг друга , так почему не могут быть вместе ? Сами себе все усложняют ... Ну ладно , пошла ка я переодеваться в купальник.
Я решила встать с кровати , но рука Тэхёна не дала мне это сделать. Он наклонил меня к себе и страстно поцеловал .

Р: Молодой человек , а вы не офигели ?
Т:  А что  я  то сразу ? Это все мое тело . Оно настолько хочет  тебя  , что не может сдержаться 😏
Р: Так не сдерживался ...
Т: Ну держись ...
Р: Ага только догони !
Т: Ах ты ж маленькая засранка  !

#Автор
Девушка и парень начали гонятся по всей комнате . Рози начала дразнить Тэхёна .  Как то задирала ночное платье, или как то пыталась нагибаться . Парня это сильно возбуждало , и он уже не мог терпеть . Догнав девушку , он накинулся на нее,  как голодный тигр на добычу .
Он сорвал с нее все не нужное , и оно отправлялось прямиком на пол .  Обцеловывал каждый выгиб тела . А Рози просто отдалась ему , и тонула в его нежности .
Но не тут то было , в комнату начали стучать друзья . И говорить что бы они открыли .

Т: Бляяя они как всегда вовремя.
Р: Успокойся Тэ ... Я тебе обещаю что вечером мы закончим то что начали .
Т: Но я хочу сейчас - немного с грустью и надутыми губками сказал парень
Р: Ты сейчас как ребеночек , я минуту назад таким не казался ...
Т: Эй, я тебе не ребенок , и ночью это докажу 😏
Р: Ну посмотрим посмотрим ...
Т: Ха Ха
*Тук тук тук*
Р:МЫ СЕЙЧАС УЖЕ ВЫХОДИМ , ПОДОЖДИТЕ НАС В ГОСТИННОЙ !
Д:ОКЕЙ!

Мы переоделись , и вышли к друзьям  . Там были все кроме Чеен.
Чимин сказал что ее не разбудит даже трактор . Я позвала Тэ что бы поговорить .

Р: Дорогой...а тебе не кажется что как то это странно что она не просыпается  ...
Т: У тебя самый лучший парень в мире
Р: Как ты с этим связан ?
Т: Вчера на ужине я подсыпал ей снотворное , так что проспит до вечера!
Р: Знаешь что ... Ты самый лучший . Наконец-то моя сестра и этот оболтус смогут нормально провести время , без этой мымры.
Т: Ладно пошли , нас все ждут .

Пак Чимин мой мир🔆Место, где живут истории. Откройте их для себя