#До всего произошедшего
#Чимин
Я отправился на гастроли . Я так не хочу прощаться с Дженни на 4 дня... Каждый день хочу с ней проводить .
Но работу ни кто не отменял, при этом меня ждут фанаты .
Прилетев , туда где у меня будет концерт , я встретился со стафом. Они мне рассказали , что да как . И через часа 3 я уже выступаю .
После выступления , я могу уже улетать домой. Так как отменили несколько концертов , из за каких то проблем . Ну мне то лучше будет .#После концерта
Боже...я так устал . Но мои фанаты это просто моя жизнь ! Они так меня поддерживают , кричат мое имя . Кто то плачет , кто смеется , кто то просто пристально смотрят , своими милыми глазками . Эти все ощущения не передать словами . Но все хорошо быстро заканчивается , поэтому я уже возвращаюсь домой . По прибытию в Корею , я решил заскочить домой , взять вещи .
Очень тихо зайдя , желая что бы меня никто не услышал , моя миссия провалилась ... И в дверном проеме , меня встретила мама с этой Чеён ....МЧ: Сыночек ! Ты уже приехал? Как концерт ?
Ч: Хорошо ,только я уже ухожу😐
МЧ: Ну Чимин , прости пожалуйста что мы тебе так не чего не рассказали . Мы боялись твоей реакции ...
СЧ: И меня извини
МЧ: Проходи в дом , попьем чай с вкусняшками ....
Ч: Ладно , только я не на долгоЯ прошел в дом и сел за стол . Мама принесла мне чай , и села рядом . Я рассказывал как прошел концерт , да и вообще все все новости . Но странно было то что Чеен , не было с нами .
#Чеен
Мы с мамой Пака , построили план действий с этой Дженни .
Пока Чим , сидит и пьет чай , я забрала его телефон . И напишу этой мымре . Ну а от ее лица , я написала письмо Паку . После сделанного , решила не останавливаться только на Дженни , но и ее сестричке глаза открыла . Вот теперь я спокойна .
Удалив все сообщения , я отправилась на кухню , где незаметно подложила телефон в портфель Пака .Ч: Чеён , где ты была ?
СЧ: Да так ... Решила в комнате прибраться .
Ч: Ты теперь сдесь живешь ?
СЧ: Угу ...
МЧ: А кстати , Чимин . Заходила Дженни , и просила передать тебе вот это письмо . Сказала , что бы ты прочел обязательно!
Ч: Хорошо , я тогда пойду . Поздно уже ....
МЧ:Эй , уже темно на улице ! Оставайся дома ... Мы же не чужие люди как не как !
Ч: Хорошо , я тогда в комнату пойду .#Чимин
Я поднялся , в свою комнату . Сходив в душ и переодевшись , я лег в кровать и начал читать письмо . Мое настроение было хорошим , так как это письмо написала мне моя Джен . Но прочитав дальше настроение упало...
(Перед прочтением следующей части фф , для полного погружения , включите песню JK-decalcomania)"Дорогой Чимин ....я не знаю как начать , поэтому начну с самого главного ! Нам нужно перестать встречаться и видеться ... Я не могу жить с таким человеком как ты ! Не пытайся мне звонить или писать . И вообще приходить ... Если ты правда меня любишь , то позволь забыть тебя ...Прощай..."
Как она могла такое написать ? Разве я сделал что то не так ... Я не верю ...ведь я не могу без нее...*от психов взял вазу и кинул в стену* - с глаз начали капать слезы , а разум помутнел ....
МЧ: Сыночек , у тебя там все хорошо? Что был за грохот ?
Ч: Уйди....я хочу побыть один ...
МЧ: Может я смогу с чем то помочь ?
Ч: УЙДИ! - истерика поглотила парня#На следующее утро
#Чимин
Ночь , такая длинная... Будто время замерло , так же как и сердце . Нечего не чувствую...ни жалости...ни грусти ...ни радости...ничего...
Я замерз изнутри...что произошло за эти дни ..
Я встал с кровати , на ватных ногах , и спустился на кухню , за водой .... В ней сидели Чеён и мама ...СЧ: Чимин , тебе уже лучше ? Что произошло?
Ч: Не твое дело!
МЧ: Чимин , не груби девушке! Она нечего плохого не сделала!
Ч: Извини ... Мы с Дженни расстались ... Точнее она меня бросила!
СЧ: Вот сучка! Как она могла бросить тебя! В этом случае выйграл только ты !
МЧ: Значит , ты женишься на Чеён как и было запланировано!
Ч: Да...я слишком слаб что бы сопротивляться ...я пойду в комнату ...Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пак Чимин мой мир🔆
Teen FictionДженни и ее сестра Рози, возвращаются в их родной город. Там они поступают в новую школу , и заводят новых друзей. Вечные трудности подростков..выпивка..тусовки..предательства..все это их ждет вместе с самостоятельной жизнью.