#Через 2 недели
#Дженни
Утро , каникулы , зима , скоро новый год ... Что может быть лучше ?
Я встала с кровати , включила музыку на весь дом и отправилась в ванную . Сделав все водный процедуры , я вышла , и увидела что возле моей комнаты стояла Рози , и зло на меня смотрела . Ей не понравилось то, что я разбудила ее в такую рань громкой музыкой . За все эти недели , я была очень грустной .... Мне положено хоть один день провести с хорошим настроением !
В дверь позвонили , и я побежала в низ . Это наверное еду привезли . (Да , сегодня мне лень готовить ... И не надо меня осуждать )
Забрав свои вкусняшки, я позвала за стол Рози , и мы начали кушать . Поев , я выкинула пластиковые контейнеры , и пошла переодеваться , но вдруг опять позвонили в дверь . Возможно это будет Тэхен , он к нам чаще заходит чем к себе домой ! Что меня больше всего удивляет это то , что у него каждый день разный характер . Один день он милый маленький мальчик , который смотрит мультфильмы , а второй день он уже 20 летний горячий парень ....
Я подошла и открыла дверь , и передо мной была наша соседка с ее сыном .
(Наша соседка-НС , Сын соседки - СС)НС: О привет Дженни !
Д: Здравствуйте Мис Ли , привет малыш !
СС: Я ее мались , я узе взлослый палень !
Д: Ну тогда привет взрослый парень . Что вас привело сюда ?
НС: Дженни , не могли бы вы с Рози посидеть с Хуаном ? Меня срочно вызвали на работу , а у няни выходной ... пожалуйста!!!
Д: Да хорошо , нет проблем !
НС: Спасибо тебе большое !!! В рюкзаке его сменая одежда и деньги , на случай если куда то пойдете ...
Д: Окей , не переживайте с ним все будет хорошо 👍🏼
НС: Ну все я пошла , не скучайте !
Д: Не будем , до свидания !!!
СС: Пока мам !!!Когда Мис Ли ушла , я помогла Хуану снять куртку . Затем прошли на кухню . Я налила ему чай со всякими конфетами и печеньками .
Д: РОЗИ !!!
Р: ЧАВО ?
Д: ИДИ СЮДЫ !
Р: ЩА !
Р: Все я тута , чего хотела ?
Д: К нам сегодня пришел Хуан , сын Мис Ли . Нам нужно присмотреть за ним .
Р: Э...э...э..Джен ...тут одна проблемка . Я уже договорилась встретимся с Тэхеном ... Он сильно обидится если я не приду !
Д: Как всегда , ты меня оставляешь одну ...
СС: Дзенни , я вам слиском много хлопот приносу да ? Луцсе бы я дома один остался ...
Д: О чем ты говоришь ? Нам будет весело , Рози уйдет , но я то остаюсь . Сейчас ты попьешь чай , оденемся и пойдем гулять !
СС: Холосо😊
Р: Короче мне уже пора , пока !!!!
СС: Пока !
Д: Пока !
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пак Чимин мой мир🔆
Ficção AdolescenteДженни и ее сестра Рози, возвращаются в их родной город. Там они поступают в новую школу , и заводят новых друзей. Вечные трудности подростков..выпивка..тусовки..предательства..все это их ждет вместе с самостоятельной жизнью.