#Утро рабочего дня
#Дженни
Я проснулась очень поздно , кажется уже весь дом проснулся .
Это все из за изменений времени .
Я встала , и пошла в ванную . После водных процедур , я сходила на кухню . Там уже сидели Рози и Лиса .Р и Л: Доброе утро!
Д: Доброе . Что у нас есть покушать ?
Л: Я яичницу с салатом сделала . Садись , я тебе сейчас на сыплю .
Д: Спасибо . Во сколько нам нужно идти на работу ?
Л: Папа сказал что вы можете приходить сегодня во сколько ко хотите . Он объяснит вам что к чему . И уже завтра вы можете приступить к делу .
Р: А можно сегодня приступить ?
Л: Конечно . Тогда кушайте и потом на работу !Если вы еще не поняли , эта кафешка папы Лисы . Он разрешил нам там поработать .
После завтрака , я пошла переодеваться.
Вот моя одежда на сегодня :Я выбрала сдержанную одежду , для работы .
Когда уже все были собраны , мы вышли из дома , и решив прогуляться , дошли до кафе .
Нас встретил отец Лисы . Они начали обниматься . У них такие хорошие отношения , не то что у меня .
Он провел нас на место , объяснил что где находится . Выдал форму . И мы приступили к работе .
Сначало мы с Рози , были немного неуклюжие , но к концу дня все наладилось . И вот мы почти уже закрывались , как к нам зашел еще один клиент . Он был в черной кепке , маске и очках . Такое чувство что он от кого то шифруется . Че ему вечером дома не сидится ? Я уже хочу домой !
Мне сказали что это постоянный клиент . Он за два года только сюда и ходит .
Я подошла к нему , и спросила что он будет заказывать .
Он поднял на меня глаза . И как вскачет , возьмет мою руку и поведет на улицу .
(Незнакомец- Н)Д: Эй отпусти ! Ты кто такой? Что тебе нужно? -Он меня завел в угол , и перегородил проход .
Д: Да кто ты такой ? Маньяк ? Наркоман? Урод конченый ?
Н: А ты не изменилась , такая же красавица , и так же холодна . - Не может быть , я этот голос узнаю из тысячи !
Д: Ч..Ч...Чимин?
Ч: Именно , Пак Чимин собственной персоной . Скучала ?
Д: Отвали от меня .
Ч: А почему это мы такие грубые ?
Д: Отойди , дай мне пройти .
Ч: Зачем ? Что бы ты опять уехала?
Д: Я не уеду ... Я сбежала
Ч: Как сбежала ? Тесть твои родители не знают что ты сдесь ?
Д: Скорее всего знают , но мы не вернемся обратно .
Ч: Мы? Рози тоже сдесь ?
Д: Угу ...
Ч: Вот Тэхен обрадуется , но...
Д: Но...что?
Ч: С вашего уезда , он начал встречаться с одной очень симпатичной особой .
Д: И ты тоже ... А точнее уже помолвлен . Поздравляю ! А теперь дай пройти . - Я решила вырваться , но Чимин прижал меня всем телом к стене . И страстно поцеловал . Я так скучала по его мягким губкам .
Но понимая что это хорошим не закончится , оттолкнула его .
Ч: Что не так ? Разве ты не скучала по мне ?
Д: Скучала ...но это все не правильно .
Ч: Что именно?
Д: Все ! У тебя есть девушка , которая в скором станет твоей женой .
Ч: Я ее не люблю ! Я люблю только тебя !
Д: Если бы правда любил , то приехал ко мне два года назад .
А сейчас уже поздно это говорить ...- я со слезами на глазах , пошла в кафе .Сейчас 6 часов вечера . Я иду домой , а моя сестра бежит к Тэхену .
Я ей сказала что бы она не ходила , но разве она будет слушать меня?#Рози
Я шла очень радостная , ведь сейчас я увижу своего любимого .
Прошло очень много времени , со дня нашей разлуки .
Подойдя к его дому , я позвонила в звонок возле двери .
Мне открыла какая то девушка...
(Девушка-ДВ)ДВ: Здравствуйте , вам кого?
Р: Здравствуй , а Техен дома ?
ДВ: Техен~и нету , я его девушка , что то передать ?
Р: А ...нет не нужно ...
ДВ: Стойте ! Я ему передам что вы заходили ! А кто вы ему ?
Р: Уже не кто....Я побежала домой . Мне так больно ....больно знать то что , это его девушка. Что он отдается ей . И я уже никогда его не верну ....
Придя домой , я плюхнулись на кровать . Так и уснула .#Дженни
Я сидела в кухне попивая чай , вдруг я слышу хлопок дверью. Это наверное Рози .
Я увидела , как она быстро прошла мимо меня в слезах . Я не стала расспрашивать у нее , что да как .... Ей нужно побыть одной .
Так же как и мне ... Сейчас у меня в голове только Чимин , тот нежный поцелуй , по которому я так тосковала .
Так все! Дженни ! Ты же как то жила до него , и сейчас справишься !
Я сходила в душ , переоделась в пижаму , и легла в кроватку .Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пак Чимин мой мир🔆
Teen FictionДженни и ее сестра Рози, возвращаются в их родной город. Там они поступают в новую школу , и заводят новых друзей. Вечные трудности подростков..выпивка..тусовки..предательства..все это их ждет вместе с самостоятельной жизнью.