______
-Тони, ну я не хочу. Я так устал... Мы писали тест по истории, и выполняли практическую работу по географии, и сдавали норматив по физкультуре. Не сегодня... - зевая, Питер отворачивается от мужчины, залезая головой под подушку и скидывая одеяло, ведь ночи этой весной уж очень жаркие, - Спокойной ночи, папочка.
Это его "папочка" заставляет миллиардера лезть из кожи вон, царапая простыню, ещё больше желать свое имя из горячих уст мальчика, кусать сладкую кожу шеи, переплетаться языками, но нет. Питер не хочет этого, что безумно настораживает мужчину.
-Питер, ты меня боишься? - Тони хмурится, аккуратно подвигается к мальчику и кладет ладонь на оголенное плечо, которое вздымается из-за дыхания.
-Нет, почему? - все так же с закрытыми глазами спрашивает подросток.
-Ты постоянно отговариваешься. Ты не хочешь этого? Или я тебе неприятен? Ты уже пятый раз отказываешься, и я подумал, что...
-Ну Тони. Прости, я действительно слишком устаю. Сейчас приближается конец года, и мне нужно исправить некоторые оценки. Я очень хочу, но волнуюсь, что не смогу порадовать своего папочку. - с этими словами Питер быстро поднимается на локтях, одаривая старшего коротким поцелуем в уголок рта и падает обратно на матрац. - я спать.
Тони вздыхает, думая о том, что мальчик заработался и ему нужен отдых, и лишь обнимает маленькое изящное тельце, утыкаясь носом в затылок младшего.
Этот мальчик стал чем-то другим, он не похож на тех, кто был раньше. А раньше никого и не было. Старк пытался найти в Пеппер нечто большее, чем помощь в работе и вообще в жизни. Но та отвергала Тони каждый раз, давая понять, что у них общая только работа и договор, не более. В какой-то момент они стали друг для друга лишь коллегами, как начальник и подчинённый, она стала не интересна миллиардеру. Пеппер как пятница, только живая. А Питер нагрянул так внезапно, порождая в душе мужчины те чувства, которых никогда не возникало раньше. Никогда не хотелось о ком-либо заботиться, волноваться, быть примером, быть аккуратным и ласковым в абсолютно любые моменты. Питер стал лучиком, пришедшим в мрачную жизнь Старка и подарившим ему тепло. Он незаменим, как спасительный кислород.Питер просыпается от палящего солнца и звуков города за стёклами панорамных окон. Хорошо, что сегодня выходной день, и не нужно скрипя зубами собираться в эту чёртову школу. Мальчик приподнимается на кровати, оглядывая сонными глазами комнату и не обнаруживает мужчину, зато видит на широкой деревянной тумбе у кровати поднос с утренним завтраком: омлет с плавленым сыром, жареная ветчина, свежий болгарский перец и каппучино в чашке с надписью "i love you". Он получает такие завтраки в качестве извинения за то, что мужчина не может быть с ним данным утром из-за совещаний или проблем на работе.
Питер видит на подносе также и листок бумаги, трудолюбиво свернутый в пирамидку, и говорящий всем своим видом о том, что на нем что-то написано. Аккуратно, чтобы не порвать бумагу, подросток разворачивает пирамидку и читает послание от Тони, написанное размашистой рукой.
"С добрым утром, Питти. Приятного тебе аппетита. Прости, что не могу быть с тобой сейчас. С любовью, T. S.
И кстати, ты должен мне ещё пять наших страстных моментов, мылыш."
Питер понимает, о каких моментах говорил мужчина, и улыбается, понимая, что это будут самые лучшие моменты его жизни.
______
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пять и ещё несколько мест для страсти
Romance«И помни, мылыш, ты должен мне 5 наших страстных моментов» T. S. Пейринг: Тони Старк/Питер Паркер Рейтинг: NC-21 Персонажи: Тони Старк, Питер Паркер, Ванда Максимофф, Наташа Романофф, Клинт Бартон, Стив Род...