@Mari_Mari_San
" На самом деле у меня есть девушка. Точнее она была мы с ней встречались на протяжении года. А потом я узнал,что она из этих. Она просто не хотела меня бросать так как жалела меня. Чертовка. Можно даже сказать, что я ей нравился, ведь она выбрала меня, а потом просто разлюбила и пошла по бабам " - Рин все думал и думал про эту девушку.
Главный герой нашей истории, спокойно шел по своей школе, точнее по её коридору, как вдруг в его спину влетело:
- О смотрите кто идёт, король Идиотов. - Этот мерзкий Шу продолжал свои обзываптельства уже больше недели, после одного случая. - Все кто были там тут же засмеялись.- Видимо тут король идиотов не я, а ты... - Шепотом пробубнил себе под нос ученик старших классов.
Рин уже хотел, что-то возродить, ведь надо было отвечать, но ему не дал брат, он напрыгнул на него, а Рин только и успел поднять его на руки, тело было лёгкое, поэтому Рин мог его держать :
- Брат, куда идешь? - Немного испугавшись за брата, Кай решил успокоить его.- Ну я иду на урок, я же тут типо учусь вроде как... - съязвил вдруг парень.
- Вроде бы такой худенький и слабый, а можешь меня выдержать... - Кай улыбнулся яркой улыбкой.
- Это потому что, ты весом как моя... Кх.... Девушка.. - темноволосый немного начинал кипеть.
- вау ,у короля идиотов есть девушка, вот так сюрприз, а я думал ты гей.- Шу все таки решил накопиться на драку, но Рин пропустил это мимо ушей и только пробубнил.
- По себя не судят... - Рин быстро посмотрел на часы висящие в коридоре и отпустил брата - Ладно, Кай, если я не потороплюсь, то я опоздаю на урок.
"В "замечательном" классе"
Рин присел на свободное место в классе, так как это было первое сентября ( буду по русскому календарю ) и его перевели в новый класс, то он никого не знал. И вот сама судьба кинула ему друга:
- Привет, я Артит, а ты? - Сказал красноволосый пока садился. Его зеленые глаза манили к себе.- Я Рин, ну или Рю. - Рин просто выкинул имя на угад.
- Но Рин и Рю это разные имена. - Вдруг Артит задумался.
- А ну да, тогда просто Рин... - Тихо сказал парень.
- Хм.. ну ладно - Красноволосый просто выдохнул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа "Чжан Чжэн" BL [ЗАКОНЧЕНО]
Lãng mạnА вы когда-нибудь думали, что может случиться после того как вы спасли своего брата от злого парня и попали в гарем из красавчиков? Это история повествует о парне Рине, который даже и не подозревал об опасности ! Немного ошибка с автором: ©Mari_Sa...