2 Глава - второй день мучений.

240 6 0
                                    

@Mari_Mari_San

На следующий день когда Рин шел по коридору он услышал от всех во круг:

- Слуга Шу, Слуга Шу, а кто-то вообще говорил, очередная шл*ха на одну ночь.

- о чём это они? - Рин зашёл в класс и сел на свое место, пока никого ещё не было.

- Чего? А ты, не в курсе? Вчера после вашего ухода из класса, этот уход обозначал ,то что ты стал слугой Шу! Ну либо как говорят другие шл*хой на ночь. - Артит шепотом все это говорил Рину.

- Что за шутки? - Рин хлопнув по парте встал на ноги.

-братишка? - он весь в слезах обнял Рина - братик, он сделал мне больно! - Кай схватился за рубашку Рина.

- Кто посмел тронуть моего брата? - Рин разозлился ещё сильнее.

- Ш..Шу.. я пришёл к нему ,а он начал меня бить! За ,что мне это? - Кай начал рыдать.

- ЭТОТ ИНДЮК, ЧЕГО ОН ПРИКОПАЛСЯ К НАШЕЦ СЕМЬЕ, ПИД*Р ДОЛБАННЫЙ, ГДЕ ОН БЛ*ТЬ? - Рин пытался себя сдерживать, но это ему не удавалось.

"В кабинете студенческого совета"

- Ого,какие люди в нашем кабинете! Сядишь сюда?  - Шу сидел на диване и раздвинув ноги похлопал между ними - Садись у нас будет долгий разговор с тобой!

- Тс... Ещё с чего, я не такой пид*р как ты.

- Братишка, будь осторожным ... - Кай спрятался за спину брату.

- Артит, займись этим! Он уже раздражает... - Шу сказал это и раскинулся на диване.

В кабинет зашёл Артит, толкнул  Рина так ,что он упал на Шу, а Кая он забрал в другую комнату.
- прости, Рин... - Артит явно чувствовал вину.

Рину стало больно и он не смог подняться. Поэтому продолжал сидеть на коленях перед Шу уткнувшись в его пресс.

- так и собираешься сидеть? Или может встанешь? - он потянул Рина к себе держа его с осторожностью за его хрупкое тело.

По всей комнате дул ветерок, который был охвачен запахом только начинающей цвести сакуры.  Шу, посадил к себе между ног Рина и сказал ему такие слова :
- "можно я просто немного так отдохну?" - он обнял его и положил свою голову на его плечо:
- "я раньше так с девушкой любил сидеть."

- да к у тебя была девушка? Я думал у тебя было полно девушек из-за этого ты, расстроился в них и перешёл на парней. - Рин продолжал сидеть неподвижно.

Школа "Чжан Чжэн" BL [ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя