@mari_mari_san
По пути домой в автобусе между Артитом и Рином была сплошная тишина.
- Я... Ну... Прости, за то, что сделал в тот раз в душе. - Артит смущённо сказал это не смотря на парня.
Шу внимательно следил за ними двумя.( Кстати прошло 2-3 дня. Странно , да? )
Рин повернул голову и посмотрел на красные уши Арта, а потом ответил на извинения :
- Да, всё окей... Это же случайно, да?- Ага. - Продолжал отвечать ему Артит, но он смотрел всё время в окно.
Рин тоже отвернулся и увидел призрительный взгляд Шу. Достав телефон, он стал что-то печатать . Нажав кнопку отправки, он жестом показал Шу, чтобы тот проверил телефон.
На, что Шу ему кивнул. Ему как раз повезло, Анита спала и она бы не придралась.
(Достал телефон)
Одно входящее сообщение .
"Малыш Рииин"
- Чего ты, так смотришь? Мне же страшно...
Шу стал печатать :
"Бабник, скотина!"
- Я просто думаю, чего ЭТО ОН ПЕРЕД ТОБОЙ ИЗВИНЯЕТСЯ? ЧТО МЕЖДУ ВАМИ БЫЛО?Рин прочитав сообщение закатил глаза и выдохнул. И написал такое.
"Малыш Рииин"
- Не твоё дело, и вообще я спать!Шу посмотрел на Рина, а тот просто показал Шу язык и улёгся поудобнее. ( Уже не на плечо Артита )
--- спит ---
Артит повернулся, чтобы проверить. Почему Рин затих, увидев то, что он спит. Артит улыбнулся и стал закрывать лучи солнца, которые светили в глаза парня.Рин снова же натворил дел потому ,что свалился на плечо Артита. Шу достал телефон и стал писать :
" Злая уточка "
- НЕ СОБЛАЗНЯЙ МОЕГО ПАРНЯ. БЫСТРО, РАЗБУДИЛ ЕГО!!!! ХАРЕ, УЖЕ ФЛИРТОВАТЬ С НИМ!Прочитав это. Парень решил, ответить.
" Картон "
- С какого, Рин стал твоим парнем? Не слышал это. И не мешай. Я не буду его будить, ему удобно. - Артит отправил и выключил телефон.Шу посмотрел на Артита , который гладил Рина по голове. И шёпотом произнёс:
-" Скотина, руки свои убрал от него! "Артита это рассмешило и он переложил свою руку этим приобняв немного Рина за плечо, тут Шу в конец начал ревновать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа "Чжан Чжэн" BL [ЗАКОНЧЕНО]
RomantikА вы когда-нибудь думали, что может случиться после того как вы спасли своего брата от злого парня и попали в гарем из красавчиков? Это история повествует о парне Рине, который даже и не подозревал об опасности ! Немного ошибка с автором: ©Mari_Sa...