@Mari_Mari_San
АВТОР: "RA" - это. Рин и Аято. Как вы понимаете эта экстра объясняет всё, что произошло той ночью.
В ту ночь Рин сидел в одном из ночных клубов. Ему было грустно так как именно в тот, день он узнал, что его брат спит с одноклассниками и друзьями за деньги. Как грязная шл*ха!Старое время. В то время Рин был зол на весь мир. Он встречался ещё с той девушкой, "Алисой". Когда он не был ещё знаком с Шу , парень любил спускать деньги на разные игры : Покер, гольф, бейсбол, карты.
Да, если вы думали, что Рин спокойный мальчик. ВЫ ПРОСТО ОЧЕНЬ ЗАБЛУЖДАЛИСЬ. В старые времена Рин любил пошалить с Алисой. Но она просто постоянно отказывала ему.
Громкая музыка отдавалась шумом в ушах Рина. Допивая четвёртый стакан "Текила", парень уже точно мог понять, что он пьян. Когда Рин допил последнюю каплю из стакана, готовясь уйти из клуба к нему подсел: высокий, красивый парень. В глазах у Рина всё расплывались всё, что он услышал это то, что этот парень попросил ещё 2 стакана Текилы.
Бармен, который принёс стаканы улыбнулся и попреветствовал незнакомца. Сразу стало понятно, что этот парень часто сюда приходит.
Рин не видя лица парня, отвернулся, чтобы встать со стула. Тут его остановила рука, которая посадила парня на место. Этот парень подвинул ему стакан с алкоголем. На, что Рин ответил:
- Не, прости. Я уже напился. Я больше не хочу... Мне пора идти!- Он встал на ноги и готовился повторить попытку ухода.Сделав два шага его остановила чужая рука, которая развернула его и схватила за талию. Не успев понять, что случилось. К его губам прикоснулся стакан с алкоголем и Рин уже не смог отвертеться. Он выпил этот злосчастный стакан и его голова уже с ним прощалась. После того как Рин выпил стакан он сразу понял, что тут что-то не так. Он часто пробовал Текилу, но вкус был не таким. Сейчас же вкус текилы был очень сладок на вкус. Что-то как будто было добавлено в этот алкоголь, но он не могли нормально думать. Так как всё расплывалось и из-за алкоголя, его голова отказывалась соображать.
Тут Рин понял, что ему помешали, но не мог ничего сказать, так как по его телу пролилось приятное тепло. Его кровь начала кипеть , а лицо краснеть. Подняв голову и скофусиров взгляд на секунду, он смог рассмотреть лицо парня, который подложил ему этот наркотик. Лицо парня оказалась даже очень красивым, длинная чёлка белых волос спадывали ему на лицо. Это добавляло ему только соблазна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа "Чжан Чжэн" BL [ЗАКОНЧЕНО]
RomantikА вы когда-нибудь думали, что может случиться после того как вы спасли своего брата от злого парня и попали в гарем из красавчиков? Это история повествует о парне Рине, который даже и не подозревал об опасности ! Немного ошибка с автором: ©Mari_Sa...