@Mari_Mari_San
Автор: Вторая по счету глава, где будет новый герой и исчезнет старый . А спонсор этой истории, вы. Читатели, которые добавляют эту историю в свои библиотеки. Ради вас я пишу ~
~ Приятного чтения ~Рин уже приехал в город, Элис стояла грустная около того кафе, где они должны были встретится. Обнявшись, она сразу повела его во внутрь, они сели у окошка, за красивым столом. Сделав заказ, они начали разговаривать, Элис сразу начала с тяжёлого :
- Рин, я должна попрощаться с тобой... Мы давно дружим и мне показалось это обязательным. Надеюсь, в будущем наши отношения сохранятся.... Ну что же... Не хочу томить - она глубоко вздохнула - Дело в том, что из-за моих родителей, я должна переехать в Америку, я не знаю на какое время, но точно больше года. Поэтому... Я сегодня встретилась, чтобы попрощаться с тобой...- Что ? Ты переезжаешь ? - Рин был шокирован, а официантка быстро принесла заказы - Той есть, ты когда уезжаешь ? В Америку... Ну... Я... Даже не знаю как бы что-то сказать... - Рин был в тупике, его мысли просто скомкались в огромный пыльный клубок.
- Я... Я уезжаю завтра утром... - Она начала плакать - Рин, я не знаю как... Я не хочу тебя бросать, ты мой самый лучший друг, мы дружим с самого детства. Рин... Почему я должна уезжать, я не хочу без тебя... - Она заряжала сильнее.
- Ну... Не плачь, все хорошо - Рин пересел поближе и стал успокаивать Элис - мы же будем общаться, значит будет все хорошо...
- Мх... И правда... Давай общаться каждый день, а иначе мне там будет очень сложно...
- Хорошо, хорошо... Я понял... Мы будем общаться каждый день...
Элис более, менее успокоилась:
- А, Рин хотела спросить. Что у тебя с тем парнем ? Шу его вроде зовут, вы встречаетесь ? - Она резко повеселела.- Ну... Мы друзья, он предложил мне встречается, но я пока что сказал, что подумаю об этом... - Рин поник в себя.
- АААА! КАК ТЫ МОЖЕШТ ДУМАТЬ, СОГЛАШАЙСЯ!!! - Она вдруг закричала на все кафе, а Рин закрыл ей рот и посадил ее на место.
- Не кричи так... Я и думал согласится... Но сейчас появились не предвиденные ситуации... Ко мне отчим приехал...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа "Чжан Чжэн" BL [ЗАКОНЧЕНО]
RomantikА вы когда-нибудь думали, что может случиться после того как вы спасли своего брата от злого парня и попали в гарем из красавчиков? Это история повествует о парне Рине, который даже и не подозревал об опасности ! Немного ошибка с автором: ©Mari_Sa...