5 Поход - часть 2

128 5 0
                                    

Приятного чтения~ 💙👏

Знаете, вы наверное не читали прошлую главу до конца . Да к вот напомню вам, что было~.

Когда они сели в автобус. (На котором они ехали. Автобус был двух этажный). Рину стало не по себе, с самого детства парень не переносил тряски , поэтому ему стало плохо, но он не чего не сказал про это. Поэтому просто лёг на плечо Артиту( Арт ).

Арт немного приоткрыл рот от удивления, но ничего не сказал. В ответ на это он просто с неким смущением погладил его по голове и сделал так, чтобы Рину было удобнее лежать.

Рядом с ними сидела Анита с Шу, ну не удивительно! Парню было очень удобно из-за того,что Арт сделал ему поудобнее лежанку можно сказать, что он даже уснул.  Шу, это конечно же заметил... А Анита с этого только улыбнулась.

---------- Прошёл час ----------

Артит тоже уснул и положил свою голову на его голову. Со стороны казалось, что они парочка. Но тут кто-то попросил об остановки и все вышли. Кай подошёл к Рину и Артиту и подёргал одного из парней.

Ноль эмоций.

Шу стоял рядом и наклонившись к Рину он подул на его ухо, а потом дотронулся рукой до его шеи. И Рин сразу поднял голову из-за этого произошёл некий удар и он ударил голову Артита:
- Ауч... - тихо сказал Артит.

- П... Прости, я не хотел. - Рин почувствовал вину и  обеспокоился этим, только он хотел дотронуться до Артита, чтобы извиниться.

Тут Шу схватил его руку и вытащил его из автобуса . Кай с Артитом тоже вышли следом за ними и эта ситуация просто забавляла Артита.

Кай увидев то ,что Шу зол решил остановить это нашествия.

------ В это время у класса ------

       Яойщици проснулись

- Блин, вы видели? Арт с Рином так мило спали! Мне кажется ,что Артит, Рину подходит больше ,чем Шу!

- А я слышала, что Рин с Шу ради денег... Потому, что они выглядели так наигранно в столовой. Или это просто слух?

- Знаете, мне кажется,что Рин это просто игрушка на время у Шу. Потому, что недавно я видела как Шу целовался с девушкой из параллели. Хах.

- Если это правда, то мне жаль Рина. Надеюсь Артит о нём позаботиться. Потому, что мы помним как Шу поступил с его братом. Его же Кай зовут, верно?

Школа "Чжан Чжэн" BL [ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя