@Mari_Mari_San
Автор: Почему 16-18+... Потому что я не знаю. Честно! Будут тут , потрахушки или нет. ( Думаю, они будут) Баня, Сауна.Утро следующего дня. Рин просыпается от боли, он открывает глаза и видит как его укусил за шею Аято..
- ТЫ , ЧТО ТВОРИШЬ?Аято успокоился:
- Ты долго не просыпался на мои крики. Вот я тебя и укусил.--- не обращая на это остольное утро было как обычно, завтрак. Переодевания, умывания и поход в школу. ---
В школе первым уроком был кл.час. Вместо урока у них решили провести классный час. Учительница поклонилась и сказала;
- Ну, что? Вы ещё не отправились от прошлой поездки. Как мы едем в новую. В этот раз мы будем жить не в лагере, а в частных жилых домах. У каждой группы будет свой дом!После этого как ученики услышали про частные дома, они сразу все записались. Потому, что это бесплатно. (Платит государство или школа). Следующие уроки все умирали со скуки. Кроме математики так как там был красавчик учитель, он посмотрел на одну из девушек так как, хотел её попросить о чём-то. Учитель назвал её имя и она упала в обмарок. Поэтому весь следующий урок, он просил помощи только у парней. И то некоторые так же реагировали.
Вот уже в конце уроков когда они собрались домой , Артит подошёл к Рину и поклонившись сказал;
- Прости, что я вчера натворил. Я был в не себя. Это всё из-за температуры! Прости ... - Он выпрямившись улыбнулся.- Хорошо, всё в порядке. - Подойдя к Артиту он положил свою руку на его плечо и улыбнулся.
Тут подошёл Цин Син и Шу, они о чём-то разговоривали .
- Рин , Цин Син сказал , что приглашает нас всех в кафе покушать за его счёт. Согласен?- Конечно... Артит, ты с нами? - он перевёл взгляд на парня.
- Если можно... - Артит нервно улыбнулся и начал беспокоится.
- Конечно, можно. Ты чего? Мы же одноклассники - Вдруг сказал Цин Син.
И все направившись в кафе сели за самый большой стол. Тут Цин Син сказал:
- Простите, что забыл сказать. К нам скоро присоединяться ещё два человека.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа "Чжан Чжэн" BL [ЗАКОНЧЕНО]
Любовные романыА вы когда-нибудь думали, что может случиться после того как вы спасли своего брата от злого парня и попали в гарем из красавчиков? Это история повествует о парне Рине, который даже и не подозревал об опасности ! Немного ошибка с автором: ©Mari_Sa...