@Mari_Mari_San
На утро с похмельем Рин встал с кровати и первое ,что он заметил в зеркале растёгнутые штаны и рубашку. Рин конечно ошалел ,но больше он ошалел от следов на шее.
Рин сразу подошёл к спящему Шу и схватил его за шиворот. Парень проснулся и сразу стал успокаивать Рина.
Спустя несколько минут они сидели на кухне за тем столом и вспоминали всё, а потом когда Рин всё вспомнил он понял, что сам потянул Шу и сошёл с ума.
Они посмотрели на время и поняли, что опаздывают телефон Шу и Рина разрывались от звонков. Рин застегнул штаны и рубашку. И они сели в машину уехав в свою огромную школку.
Пока они ехали в машине От спросил:
- А ,что вчера был за день?На,что Шу ему спокойным голосом ответил:
- вчера был день смерти моей матери. Вот и решил выпить.- той есть ХХ Июля был день маминой смерти. Оу... Прости, я не знал. - он снова же почесал затылок.
Шу улыбнулся так как Рин выглядел мило, они доехали до школы припорковались и побежали в класс.
Урок выдался скучным так как они повторяли вчерашнюю тему. Когда прозвенел урок учитель попросил остаться всех на месте. Все были немного злы так как могли обоздать на обед и им потом недостанеться обеда. Но учитель быстро и ясно всё объяснил. А тема была "Поход в одну деревню".
Шу и Арт согласились так как они были из совета, и они должны были присутствовать там. Даже если бы они не согласились, то их бы все ровно записали. Рин немного подумал и тоже решил согласиться.
Во время обеда он сел отдельно за стол. Так как друзей у него было немного. К нему подсел брат и тоже сказал, что поедет в поход. Рин был рад и огорчён одновременно.
Когда они кушали , напротив Рина подсела девушка. И знаете, что? Она стала с ним флиртовать.
- Эм.. прости я не хочу не с кем встречаться. - Рин стал отказывать ей и пытался сделать так ,чтобы она свалила. Так как это переходило черту.
К нему рядом подошёл Шу со своими дружками. Он увидел напористую девушку и его это разозлило. А позже он сказал:
- Хей, отвали от него. Он принадлежит только мне!- он сказал это громко и внятно, а после этого наклонился и поцеловал Рина в губы. Все сильно ошалели.Арт- бро, ты сделал это! Уху. Надо это отпраздновать. - он ударил Шу по спине и свалил потому,что там накапливалась толпа людей.
Кай- б...брат, я думал ты, по девушкам.
Рин оттолкнул Шу и забирая брата ушёл в коридор. Когда он сидел на стуле в классе Шу сел за ним на своё место и спросил:
- ты ,чего так быстро убежал? Тебе не понравилось?На ,что Рин ему ответил:
- знаешь? Это было всего один раз и не надо налегать. Это было из-за того, что я был пьян. Зачем ты, это сделал на виде у всех?Шу покрутил головой и улыбнулся.
Начался урок и так до вечера.
Дома Рин с Каем собирали вещи. Рин, думал о том поцелуе. И при каждом воспоминаним смущался. Кай это конечно заметил, но подумал ,что это от того, что жарко. Ведь в комнате и в правду было жарко.
Ну,а Шу в этот момент бухал со своими друзьями угощая всех выпивкой. И после всего этого тамбура. Он не совсем поехал к себе. Он больше поехал к своей бывшей. А бывшей являлась та ,которая сегодня подкатывала к Рину. Её звали Анита, у них была не долгая любовь. Ну как и с другими.
Они пошли вместе гулять держась за ручки. Анита очень любила Шу поэтому и не была против. Она делала всё чтобы его соблазнить. И чтобы он вернулся к ней.
А Рин с Каем как раз были в магазине на этом переулке. Кстати, хочу уточнить Анита жила прямо в следующем доме от Рина.
Когда они выходили с огромными пакетами из магазина. Рин заметил Аниту, а Анита его. И знаете ,что это ***** сделала? Она взяла и зацеловала его. Рин конечно ничего не сделал он просто прошёл мимо с братом. Ничего не говоря.
Шу поступил так же как Рин с ним. Он оттолкнул её и ушёл. А на прощание сказал:
- это была ошибка,что я к тебе приехал.Ну ,а на утро как и сказано было они отправились в поездку. А там был и Арт и Анита и даже его старые друзья.
Ну, а продолжение следует~
Слова автора:
- Рин не любитель больших компаний. Поэтому ему было не комфортно в автобусе. Он сидел с Артитом(Арт-Артит), и поэтому он положил голову на его плечо и уснул. Ну знаете скажу ,что мне не жаль Шу. Он сам виноват. По истории у него очень, очень много любовников было. И туда входили даже парни. Да...@Mari_San_Silver_Moon
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа "Чжан Чжэн" BL [ЗАКОНЧЕНО]
RomanceА вы когда-нибудь думали, что может случиться после того как вы спасли своего брата от злого парня и попали в гарем из красавчиков? Это история повествует о парне Рине, который даже и не подозревал об опасности ! Немного ошибка с автором: ©Mari_Sa...