8 Глава - "Обычный", будний день.

91 4 1
                                    

@Mari_Mari_San
   Ребята, новая глава. Ехууу!!!


Ну, что новая глава уже тут) читайтеб))))))

  Будильник разбудил сонную парочку..
- Мх... Так рано.. Хочу ещё спать. - Рин сонно говорил потерая глаза.

- Доброе утро! - Шу поднялся и поцеловал Рина в лобик. - Вставай, я приготовлю завтрак.

- Угу. - Рин сейчас был похож на маленькое детя. Он встал с кровати сходил в ванную. Почистил зубки, умылся и переодевшись спустился на первый этаж.

Шу в это время заправил кровать и ушёл готовить завтрак.

Яркие лучи солнца попадали на кухню, освещая всю комнату. Рин, который сидел за столом приятно был удивлён, что Шу умеет готовить. Еда, которую принёс Шу была на удивление съедобная. Шу жил один, поэтому у него стоял маленький столик. Если бы Рин или Шу двинули бы ногой, то они обязательно бы затронули друг друга. Аура была романтичной, Шу палочками кормил маленького щеночка Рина.  Это был самый (ААААА) милый завтрак.

Автор: Чёрт!!! Они такие милые... Я так хочу их обнять. Ляяяя, лапочки.

Оба парня оделись в школу и сев в машину приехали к школе. Там около ворот уже ждал Артит, который глубоко дышал и вздыхал.

- Что с тобой? Почему ты, так дышишь? Тебе плохо? - Рин стал задавать кучу вопросов Артиту.

- Нет, всё в порядке. Просто немного приболел. - Он глубоко вздохнул и пошёл в школу.

Рин и Шу пошли за ним.

Первый урок был скучный, только не считая того, что у них новый учитель по математике.
"Такато Ритцу". Мужчина 20-23 лет. Очень красивый. Да, что же у них много новых парней... И все красавчики? Я хочу к ним в класс.  

Рин сидел и писал всю тему, что говорил новый учитель. Все девушки глубоко вздыхали и не сводили с него глаз.

Артит не мог сфокусироваться на учёбе у него всё расплывалось.
- Артит, Артит... Хей, Артит. С тобой точно всё в порядке? - Рин дёргал его за плечо и беспокоился.

- Да, всё в порядке! Не беспокойся. - Артит начал писать так как мог сфокусироваться на учёбе.

Школа "Чжан Чжэн" BL [ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя