3 Глава - Любитель Алкоголя

155 6 0
                                    

@Mari_Mari_San

Как и сказал Шу ,он и в правду подвёз Рина к кафе где они должны были встретиться с Элис. Шу, не на минуту не отпускал взгляда с Рина и даже в кафе зашёл с ним.

Элис была с собачкой . Маленький шпиц, он выглядел очень мило с бантиком на голове. Она гладила его и ждала заказа , которого давно уже заказала.

  Рин посмотрев на неё улыбнулся и с такой же милой улыбкой сел за столик. Шу же наоборот нахмурился и присел поближе к Рину.

- Ох... Здравствуй, я тебя и не заметила.- произнесла удивлённая Элис заметя парня по близости.

- все в порядке. Похоже ты, была слишком увлечена своим пёсиком.  - ответил Рин продолжая улыбаться.

  Шу тоже улыбнулся для приличия и начал представляться:
-«Привет, меня зовут Шу. Я являюсь призеденетом в студ.совете в школе Рина.» - он протянул руку девушке.

  Девушка же на это просто проигнорила его и продолжила разговор с Рином. Спустя несколько минут к их столику подошёл официант и поставил два стакана с чаем на стол, а позже ушёл.

-Ах...да... Прости, я не знала ,что ты, прийдёшь с другом. Вот и закала два стакана. - сказала озадаченная Элис.

Рин улыбнулся и сказал:
- всё в порядке не вини себя. Это получилось спантано. Я сам не знал, что прийду с другом.
  Парень почесал затылок и посмотрел на Шу, который дрыгал ногой. Рин улыбнулся потому,что ему показалось это даже милым. Элис посмотрела на этого парня, а потом резко перевела взгляд на Рина и спросила:
- Хм... А кстати ты, говорил с той девушкой ,которая тебе бросила? Она сказала ,что у неё к тебе дело. Как её там... Хм... Алиса, чтоль?

  Рин стал раздражёным,а потом стал пытаться отвечать на вопрос:
- Эм... Ну .. да, я с ней виделся недавно. Она сказала мне про какую-то работу, но я отказался сразу.

  Шу повернулся и стал внимательно смотреть на Рина.
- простите, а что за девушка?

- а да это... Его бывшая девушка ты , называешься его другом,но не знаешь эту историю?- она немного посмеивалась.

Рин хмыкнул и Элис сразу замолчала потому,что знала... Рину пока рано напоминать об этом, а причина тому одна малец ещё не отошёл от расстования.. Ведь он её очень сильно любил, дарил ей цветы, водил по кино и даже угощал её дорогим ужином в ресторане, а вот как обошлось. Всего лишь потратил деньги и время в пустую. Кто же знал?

  За этими действиями Шу наблюдал внимательно, во время середины разговора он заказал себе шоколадный напиток . Ведь он не хотел пить, что-то энергетическое. Во время разговора Элис и Шу успели сдружиться даже нашли общие темы.

После удачного разговора Шу посадил парня рядом с собой в машину. Но поехал не совсем домой, а поехал он в свой дом.

Ну, что я могу сказать. Парень то богатенький, может себе позволить собственный дом.

После того как они приехали к Шу домой. Он усадил Рина за стол и выключил свет при этом он зажёг свечи. Шу и сам то не ожидал, что пригласит Рина. Просто сегодня у парня был грустный день вот он и решил выпить вместе с кем-то. С самого утра он думал ,что проведёт время с какой-нибудь красивой девушкой,но и с маленьким парнем тоже было нормально.

- почему мы приехали к тебе домой? - спросил Рин, который сидел в домашних тапочках Шу за столом украшенным свечами.

Шу принёс бутылку вина и ответил:
- знаешь я не хотел тебя забирать к себе ,по просто выдался момент и я решил пригласить тебя. Вот и всё.- он открыл бутылку вина и налил в бакалы, которые принёс вместе с бутылкой .

- ты , решил меня напоить? Ладно, я сегодня не против. - он уселся поудобнее и стал пить винцо.

  - хей, не налигай так сильно на вино. Я не хочу потом нести тебя до дома. - Парень тоже начал пить вино усевшись на против Рина и дзынкнул с ним бакалами.

  Рин улыбнулся и сказал:
- не боись.. ИК.. не напьюсь.. ИК...

  После этого Шу рассмеялся,но продолжил пить. Спустя час разглогольствий на тему "неправильной жизни". Рин валился со стула от алкоголя. Ну ,что поделать парень не умеет пить честно сказать, он вообще не пьёт почти.. особенно вино.

Шу поставил бакал с вином на стол и подошёл к Рину. Он взял его подбородок и посмотрел в его глаза. А потом перекинул его слабенькое тело через плечо и стал направляться в спальню. Не подумайте ничего такого он просто хотел уложить спать,он же не такой не годяй... Хм... Хотя кто знает, кто знает.

Шу положил на свою кровать Рину и стал расстёгивать ему рубашку. Так как в комнате было жарко. Когда он собирался уходить в гостиную Рин схватил руку парня и стал что-то бубнеть себе под нос. А потом резко потянул Шу к себе , из-за этого Шу упал прямо над ним. И в этот момент ....

Он взял захватясь за рубашку Шу, а потом притянул его к себе и чмокнул долгим и протяжным поцелуем.  Именно так заканчивается эта часть. Ждите следующей~ 

@Mari_San_Silver_Moon

Школа "Чжан Чжэн" BL [ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя