@Mari_Mari_San
Все пришли в дом, холодный сильный дождь, ливанул на улице. Сеть перестала ловить и все отключили свои телефоны. Аято сел на свою кровать и посмотрел на сидящего на кровати Рина, который ел чипсы:
- Приятного аппетита - Аято встал с кровати и снял свою футболку, так как она была мокрая.Рин замер с чипсинкой в руках, так как вспомнил ту ночь, а Аято просто улыбнулся и немного похихикал :
- Кушай уже Рин - Сказал сонный Артит ерзая под одеялом.Рин вернулся в себя и начал кушать дальше, Шу сел прямо перед ним перекрывая вид на Аято. Кай весь промокший прибежал домой:
- Как холодно... Ужас... - Кай весь промокший и сырой прибежал домой и сразу забежал в коридор, где стоял шкаф - Ааа... Цин Син... - Бах.Все выбежали в коридор, там был Кай и Цин Син они лежали на полу :
- Ауч, моя голова - Сказал Цин, который ударился об шкаф, когда Кай на него упал.- Ты в порядке ? - Кай забеспокоился и начал смотреть его голову - Лучше тебе сходить ко врачу....
- Со мной все в порядке, Кай... - Он взял его за талию, пытаясь поднять его.
- А, прости, я сейчас встану. - Он встал на ноги и Аято помог ему подняться. А потом и Цин Сину.
- Ых, я спать пойду, сонная погода. - Цин Син сказал и ушел, а следом за ним и все остальные.
Рин съел чипсы, выкинув упаковку и помыв руки, парень лег на кровать рядом с Артитом, а с ним и Шу лег. Все улеглись спать, так сказать на тихий час. И правда , могу сказать, что через час, дождь прошел. Все проснулись и заметили, что их дом слегка затопило. Они быстро убрали свою обувь и вещи от входа и остались сидеть дома. Так прошел день, вечером они быстренько проникли в столовую и выпив чаю, ушли спать. А на утро стало самое интересное. Все проснулись довольно в плохом состоянии, на улице был холод и дождь. Да, ещё этот туман из-за которого, ничего не было видно. Шу сидел на кровати и смотрел на спящего Рина, который обнимал его. Артит, проснулся и просто сонный продолжал сидеть на кровати, они шепотом общались с Шу. Аято продолжал спать, а Цин Син ушел в баню по своим делам. Через минут пять, проснулся Кай и не обращая на всех внимания ушел в баню, так как там стоял кулер с водой, а ему хотелось пить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа "Чжан Чжэн" BL [ЗАКОНЧЕНО]
Lãng mạnА вы когда-нибудь думали, что может случиться после того как вы спасли своего брата от злого парня и попали в гарем из красавчиков? Это история повествует о парне Рине, который даже и не подозревал об опасности ! Немного ошибка с автором: ©Mari_Sa...