Автор : у меня имеются другие истории такого же формата, всего лишь зайдите на аккаунт и почитайте.
Рин закончил учиться в этом году, а Аято уже давно работает. Между ними произошла ссора, по поводу не понимания будущего, но отличная ночь смирила их :
- И сколько раз ты будешь извиняться с*ксом? - Рин недовольно промычал и сел на колени к Аято, который сидел в телефоне на диване.- Сколько захочешь, - улыбка появилась на его лице и он убрав телефон, схватился за его талию, - Хочешь повторить? - Аято не громко засмеялся, на что получил подзатыльник и тут же перестал смеяться.
- Ты почему не на работе? - парень недовольно хмыкнул и с колена спрыгнул в промежность, - Давно взбучки от босса не получал?
Обняв парня перед собой, Аято улыбнулся и прижался к его шее своими губами :
- У меня сегодня выходной, - он улыбнулся и стал трогать Рина в разных местах, - Свет отключили, не могу я работать.- Так бы и сказал, хаха, - слегка засмеявшись, Рин пытался это все остановить, но было уже очень поздно. Рука Аято быстро скользнула под домашние шорты парня, где ничего не было, - Аято блин, я ещё от вчерашнего не отошел.
- Ничего, я буду нежен, - сказал Аято и снова засмеялся, трогая бугорок Рина.
- Идиот, - не громко пробубнил себе под нос парень и попытался развернуться к нему, - Аятооо.
- Хи-хи, - вторая рука Аято быстро скользнула под футболку и дотронулась до его розового сосочка, от чего младший спереди прогнулся и издал тихий стон, - Сколько времени уже встречаемся, а места так и не меняются.
- Мх, - снова стон, от того что старший стал слишком быстро ерзать рукой.
Раздвинув ноги и положив их на свои колени, Аято слегка укусил заднюю часть шеи и продолжил все свои манипуляцию с телом Рина. Они уже встречаются три года, а отношения такие же как и в университетские времена. Очень много пошлостей, гейские шуточки Аято и злобный взгляд Рина в ответку. Все, что изменилось, это только то, что друзей стало чуть больше у них и к ним стали нормально относиться. И все.
Но вот удовольствие, все такое же горячее. Аято не перестанет помогать с этим делом Рину, а Рин не перестанет дразнить Аято. В его привычку вошло, что когда он надевает фартук, он его всегда надевает на голое тело или на белье, чтобы Аято заметил это и сказал ему одеться. Они уже как настоящие взрослые, ну по возрасту. А вот по мыслям и мышлению, им годика три. Драться подушками в три часа ночи, конечно. А потом лечь заниматься с*ксом, прекрасная идея. И так постоянно, что бы они не делали, все склоняется ко второму, поэтому кровать их облюбленное место.
Когда они идут и встречают кого-то из своих врагов, кто презирает их. Рин просто закидывает руки на Аято, а тот начинает его целовать. И так они постоянно, они любят посмеяться. Один раз Рин очень громко и испугал Аято, что тот упал в воду, пока мыл ноги. На что Рин засмеялся ещё сильнее, а когда пошел его доставать, Аято закинул его к себе. Это ли не настоящая любовь?
GOOD TIME !
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа "Чжан Чжэн" BL [ЗАКОНЧЕНО]
RomansaА вы когда-нибудь думали, что может случиться после того как вы спасли своего брата от злого парня и попали в гарем из красавчиков? Это история повествует о парне Рине, который даже и не подозревал об опасности ! Немного ошибка с автором: ©Mari_Sa...