7 Глава - Старые воспоминания.

84 4 0
                                    

@Mari_Mari_San

На утро как не удивительно у Рина болела голова, но сегодня надо было на занятия. Поэтому не оглядываясь на вчерашний день, он встал с кровати... Ну как сказать встал, упал с кровати, вот так лучше.

Всё его тело просто разрывалось от боли, даже сильнее чем в ту ночь с Аято.

- Ааааа - Он хриплым голосом прокричал.

Тут же на крик открыл глаза Шу. И спросил:
- Что-то Болит?

- КОНЕЧНО БОЛИТ! ВСЁ ТЕЛО БОЛИТ! - он орал на весь частный дом Шу. Его тело расскалывалось, а его мозг воспроизводил всю вчерашнюю ночь, до того момента как Рин отключился.

Рин вспомнив всё в крайчайших деталях, покраснел и ему стало стыдно. Встав на ноги, он уехал домой на машине, которой управлял Шу. Переодевшись, он сел снова в машину и уехали в школу.

--- В школе ---

Опять бесполезная болтовня не по учёбе, а потом:
- Все внимание! - В класс зашёл директор и продолжил - Кхе... Кхе.. Ребята, у нас в классе пополнение. Это парень.

Рин даже не обратил на него внимание он держал в руках гелевую ручку. И смотрел на неё.

- Пожалуйста, внимание! Это "Цин Син" - Учительница улыбнулась - Он из богатой семья так , что это для нас очень важный момент. - Учительница поклонилась и ушла.

- ВАУ! КАКОЙ ОН КРАСИВЫЙ.  ДА, ЕЩЁ И БОГАЧ!

Из-за того, что все стали кричать, Рин всё таки поднял свой взгляд, и тут же выронил свою ручку на пол пребывая в шоке.

- Хей, Рин ты чего? - Парень повернулся к нему и посмотрел на лицо Рина.

Новенький парень подошёл к нему. И сказал :
- У тебя ручка упала, может быть поднимешь? - Он поднял свой взгляд на парня. И тут же рассмеялся. - Ха-ха-ха. Это же ты! Ого, вот это судьба тебя встретить.- Он положил руки в карманы и ухмельнулся - Как твой брат поживает?

Рин встал из-за парта и спросил:
- Кто ты? Я тебя не помню! Мы знакомы?

- Хах, тебе напомнить? Тот день. Те укусы на твоей шеи и ещё плохие словечки в мою сторону. Спустя год мы всё таки встретились! Вот это встреча!

Рин сглотнул и пристально, и в ту же секунду дерзко и сказал:
- Аааа. Вспомнил! Ох... Что-то проблема у меня с запоминанием таких незначительных лиц как ты! Хм... Думаю, ты должен мне поднять ручку!

Школа "Чжан Чжэн" BL [ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя