1 глава.

843 24 6
                                    

Я Дарья Каплан, мне 19 лет.Я люблю иногда снимать видосы на ютуб, про макияж и распаковки с разных сайтов.
Так как у нас в семье есть традиция,каждое лето летать отдыхать, неважно куда(обычно в жаркие страны)
Это лето не исключение.Сегодня как раз тот самый день, в который мы летим.Рейс в 5:30.
Я решила встать часа в 3:50,чтобы как следует собраться.Чемоданы уже были собраны.Я встала и пошла на кухню.Родители ещё спали,но от моих "тихих" хождений по квартире вскоре проснулись.
Мама встала первая.
(Мама-М;Даша-Д;Папа-П)
М-Даша, ты чего так громко ходишь?Ничего,что мы спим?
Д-Мамуль,извини,я не хотела.
Сразу после мамы на кухню зашёл папа.
П-Даш, в следуйщий раз ходи не так громко, хорошо?
Д-Да, пап, хорошо.
Я допила кофе и пошла к себе в комнату, решая скачать на макбук 4 серии своего любимого сериала(конечно же, 13 причин почему)
Пока серии скачивались, я решила накраситься.Зачем мне в 4 часа утра краситься?Не знаю,я крашусь всегда,куда бы я не ходила.Накрасилась не ярко,сейчас не время для яркого макияжа.Я оделась в худи(ночи были довольно холодные) и рваные джинсы.
Я просто распустила волосы.
Взяв макбук с наушниками и чемоданом, я пошла обуваться,мама с папой меня уже ждали.Мы вышли из квартиры и заказали такси, приехав в аэропорт,на часах было 5:00
Мы пошли всё оформлять и проверять чемоданы.
В 5:25 мы уже были в самолёте.
Получилось так,что мама с папой сидели впереди меня,а я одна у окна.И знаете,что?Рядом со мной было ещё одно место,кто тут должен сидеть, это я уже не знаю.
Я включила серию и полностью погрузилась в сериал. Как вдруг меня отвлёк кто-то, видимо тот,кто должен сидеть рядом со мной...
✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨
Как думаете,кто это?
Я решила,что буду выкладывать по две главы в день.
Ставьте ⭐⭐⭐⭐





Моя булка|Мирлик|КапнешкоМесто, где живут истории. Откройте их для себя