Попрощавшись с Юликом,я поспешно вышла из квартиры и вызвала такси.Через 30 минут я уже была возле своей родной квартиры,в которой жила с самого детства.Я открыла дверь квартиру,попутно разувшись.Дома как обычно была мама,папа на работе.Мама вышла из комнаты,на звук открывшейся двери.На её лице читались страх и волнение.
М-Где ты была!!??-Крича на меня,спросила мама.
Д-Не важно.
М-Нет, важно, ответь!!
Д-У своего парня!Которому ты сказала,чтобы он ушёл из моей жизни,мама!!!Я люблю его,а ты..я не думала,что ты такая,честно.
М-Дочь,я думала,что вы хорошая пара.Но когда я поняла,что у него на тебя нет серьёзных намерений,мы с твоим отцом решили,что он тебе не пара..
Д-Мам,что за бред ты говоришь,тебя не должно волновать,какие у него на меня намерения!!
Я пошла в комнату и собрала все вещи.Наконец,когда я обувалась мама сказала мне то,что убило все моё отношение к ней:
М-Он тебе не пара!!Вот увидишь,вы расстанетесь.
Д-Спасибо,мам..А теперь,прощай.Надеюсь,ты поймёшь,что не права.
Я вышла из квартиры и пошла по вечернему,солнечному Питеру.Я люблю этот город.За всё,за пасмурную погоду,которая порой описывает эмоциальное состояние,хоть и за редкие,но всё равно солнечные дни.
Я прошлась по городу,на часах уже было 18:47,когда я пришла домой.Юлик сразу вышел из квартиры и забрал у меня все сумки,чтобы помочь(типо мило,ахахаха).Я чувствовала,что Юлик именно тот,кто мне нужен.
Зайдя в квартиру,я прошла в спальню и переоделась.После чего я рассказала всё Юлику,он мягко говоря был в шоке,но всё равно успокоил меня и сказал,что всё будет нормально.
✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨
Сегодня,возможно,ещё одна глава.Пожалуйста,проявите актив,напишите в комменты,про кого писать фф.Пишите)))
Буду рада всё прочитать
Давайте актив и сразу выложу главу