11 глава.

333 14 5
                                    

С того момента,как пропал, исчез из жизни мой самый дорогой человек,прошло 8 месяцев.Я месяцами сидела дома, меня не могли вывести на улицу ни родители, ни друзья.Я решила,что уеду ненадолго отдохнуть, чтобы попытаться забыть всё..
Я пошла к маме,чтобы сказать,что лечу отдохнуть.
Д-Мам,я улечу на 5-7 дней.
М-Куда?
Д-Я пока не решила или в Вену или в Амстердам.
М-А когда ты хочешь?
Д-Да хоть завтра,я хочу отвлечься.
М-Хорошо,Даш.Отдохни,может лучше станет-с этими словами мама подошла ко мне и с улыбкой на лице, обняла.
Я купила билет на самолёт,я полечу в Вену.Мне было так одиноко,я не чувствовала ничего,только пустоту.Я знала,что ничего не изменится,даже если я отдохну от этих четырёх стен своей комнаты, ничего.В обед следующего дня,я уже была там.Мне нравилось в Австрии,но чего-то или кого-то не хватало..
Я немного начала забывать своих проблемах,а спустя неделю я полетела домой,проезжая мимо дома Юлика,я решила зайти туда,ключи у меня всегда были с собой..
Такси останавливается возле того самого дома..
Выхожу из машины,расплатившись.
Подойдя к квартире и вижу,что дверь не закрыта на ключ.Я вхожу в квартиру и вижу до боли знакомый силуэт,обувь.
Разуваюсь и прохожу в комнату,где сидит Юлик.
Ю-Прости меня,я люблю тебя,Даш.
Д-Юлик, тебя не было больше полгода.Где ты был..?
Я не могла сдержать слёзы, которые так и лились..
Ю-Понимаешь,твои родители..Я им сразу не понравился,а всё это время они тебе врали.После того,как ты ко мне переехала,они сказали мне,чтобы я уехал и через месяц ты про меня забудешь.Мне было больно это слышать,но я не мог им перечить.
После этих слов, я начала понимать, что это так и есть,это правда.
Ю-А сейчас,спустя пол года, я решил вернуться.Я не могу без тебя, понимаешь.Я люблю тебя,булка.Он подошёл ко мне и обнял меня.Я не могла поверить,что это не сон.
Д-Юлик,ты не бросишь меня?
Ю-Не брошу, я тебе обещаю.
Д-Я люблю тебя.
Ю-Я смотрю, ты тут уже пила-усмехнулся парень, осматривая квартиру с разбросанными бутылками.
Д-Моя жизнь не имела смысла без родного и любимого мне человека, без тебя.
Ю-Даш,прости меня.Я дурак, не думал,что ты так серьёзно на это отреагируешь.
С этими словами,Онешко уткнулся лицом в мои волосы и крепко обнял,я почувствовала то,чего мне так долго не хватало,тепло,заботу.Моя жизнь вновь обрела смысл,я поняла,что никто мне не нужен,кроме него.Всю ночь, мы просто смотрели сериалы и разговаривали.Я проснулась утром раньше Юлика и решила приготовить ему завтрак.Я сделала яичницу.После того как,всё было готово, Юлик сам проснулся и пришёл завтракать.
Ю-Мм..Дашуль,так вкусно.Я тебя обожаю.
Ничего не говоря,я поцеловала парня, на что тот лишь улыбнулся.
Я решила поговорить с мамой насчёт наших отношений с Юликом, мне было интересно,что она скажет на то,что Юлик вернулся.
Взяв телефон в руки,я увидела 20 пропущенных от мамы.Я была зла на неё..
✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨
Простите,что отсутствую.
Кстати, пишите в комменты,какие бы ещё пейринги вы бы хотели видеть.
(Кроме Руслика и Кузлика)
Обязательно буду писать то,что скажите,пишите в комменты,всё прочту.

Моя булка|Мирлик|КапнешкоМесто, где живут истории. Откройте их для себя