16 глава.

264 12 14
                                    

Как странно,но чувство тревоги..и страха приследовали меня.Я боялась Юлика,серьёзно,на данный момент.Знаете,все люди кажутся хорошими,пока не открывается их тёмная сторона..Я..я не знала,что сделает мне Юлик,что может сделать.Но мне было страшно.
Подойдя к дому,я не обнаружила его машину,повезло.
На часах было 20:50.Я решила посмотреть телевизор.
Pov.Юлик.
Эта девчонка впервые,за долгое время вызвала у меня злость.Я люблю её,но зол на неё.Она не видела меня злым,никогда,если только нервным.Когда она уходила из магазина, я начал ей что-то говорить,но она,проигнориров это молча вышла.Я был невероятно зол и понимал,что если не сдержусь,будет плохо.
Да-Юлик,всё в порядке?
Ю-Да,Дань,всё нормально-без каких-либо эмоций,ответил я.
А внутри меня всё кипело,я хотел куда-то деть эту злость,но не знал,как с этим справиться.
Ю-Я пойду,пока.
Да-До встречи.
Сев в машину,я быстро поехал домой.Я взглянул на часы,что находились у меня на руке.
"21:45"
Я был зол,до сих пор.
Я не хотел,чтобы Даша видела меня таким..Но,ничего сделать с этим не мог.
✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨
Ждите глав,но сразу говорю,перерыв между главами 2-3 дня,извините,мне нужно отдохнуть+придумывать какой-то сюжет,а не просто бессмыслица,как я пишу сейчас.

Моя булка|Мирлик|КапнешкоМесто, где живут истории. Откройте их для себя