14 глава.

264 16 4
                                    

Мы приехали в отель,после чего Даня сразу уехал.
Д-Кто этот Даня?
Ю-Я вижу,он тебе понравился,это мой давний друг,раньше он жил в Питере,но сейчас переехал сюда.
Д-Нет,ты чего.Просто его внешность показалась мне,эм..довольно необычной.
Ю-Да,возможно.Он хороший парень,поверь.
Кивнув парню,я подошла к нему и обняла его.
Д-Юлик,мне никто кроме тебя не нужен,правда.
Ю-Я верю,милая.Мне тоже никто кроме тебя не нужен-далее последовал поцелуй.
Мы наслаждались видом на океан,нам всё безумно нравилось.
Утром,встав с кровати я потихоньку вышла из домика(мы его сняли ненадолго).И закрыла за собой дверь.Я почувствовала тепло песка,как только наступила на песок.Дойдя до голубого океана,я медленно зашла в воду.Немного пройдя дальше,я искупалась и не спеша вышла из воды.Идя по песку,я увидела любимый силуэт,заставляющий сердце биться всё чаще и чаще.
Улыбаясь,я побежала к парню,который был сонным.
Ю-Булка,почему ты не спишь?
Д-Не спится,хотела искупаться.
Ю-Так пошли,вместе искупаемся.
Pov. автор.
Белокурая девчушка,не успела вымолвить и слова,как её подхватывает парень,хватая за талию и несет к океану.
Д-Юлик,отпусти меня-кричала Даша,стуча своими маленькими кулачками по массивной спине парня.
Ю-Отпущу,как только,мы подойдём к воде-с усмешкой сказал парень.
Как только парочка дошла до воды,парень отпустил Дашу в воду,поддерживая её руками,тем самым не давая ей упасть.
Д-Юлик,я люблю люблю тебя💜
Pov.Юлик.
Возле меня стоит та,без кого я жить не могу,она моя жизнь,как бы это глупо не звучало..
Я люблю Дашу.Эта девочка моя.Моя.И только моя.
✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨
ждите продолжения))
Го актива и будет другая глава❤❤❤

Моя булка|Мирлик|КапнешкоМесто, где живут истории. Откройте их для себя