Я проснулась часов в 12.Т.к, почти не выспалась из-за ночных прогулок с Юликом.Я не могла понять, что я к нему чувствую.Будто он меня чем-то зацепил.Мои мысли прервала мама, вошедшая в комнату.
М-Проснулась?Ну,рассказывай, как ты там со своим парнем погуляла?
Д-Боже..мам,он мне не парень.Мы просто друзья.
М-Ну,хорошо..это мы ещё посмотрим,с улыбкой на лице произнесла мама.
Что она имела ввиду?
Ладно,в любом случае,я очень хотела есть.Я встала,одела бежевую футболку и короткие джинсовые шорты.Мама сказала мне,что я как раз вовремя и что мы идём завтракать.
По пути туда, я увидела знакомые карие глаза,в которых так и тонула..
-Даша, и ты говоришь,что вы просто друзья??Да ты без ума от него!!-кричало подсознание.
Ю-Привет,булка.Как дела?
Д-Привет,хм..почему булка?
Ю-Не знаю..просто ты сладкая булка❤
Что это значит?-подумала я.
С этими словами Онешко развернулся и ушёл прочь..
М-И после этого ты говоришь,что вы просто друзья?
Д-Мам,сейчас я и сама не знаю.
Позавтракав,я пошла на пляж.Странно,но людей там было мало.Я любила смотреть на моря, не думая ни о чём.
Ю-Я тоже люблю тут сидеть..
Д-Как так получилось, что мы встретились??-на меня нахлынули эмоции.
Ю-Даш..
✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨
Простите,что так долго отсутствую,просто почти нет идей,да и времени нет.
Но я пытаюсь сделать всё,чтобы писать главы.Сейчас вот у меня 1:16(на момент записывания главы)и я решила,что должна написать главу.Может даже две.
Как пойдёт.