Pov. автор.
Парень выходит из машины и направляется домой,он настолько зол на Дашу,что готов разорвать её.В этом и его слабость,он не может контролировать свой гнев.
Pov. Даша.
Я всё ещё смотрю телевизор.Слышу звук открывающейся двери и моё сердце сжимается,от одного только его дыхания.Я не знаю почему,но мне страшно.Юлик подходит к дивану и останавливается,смотря на меня.В его глазах читается только гнев,из-за этого,они почти чёрные.
Ю-Что это было?
Д-Не понимаю,о чём ты-сухо ответила я.
Но вскоре пожалела.
Онешко быстро подошёл ко мне и вцепился рукой в мою шею,почти не давая мне дышать.
Ю-Даша,я последний раз спрашиваю,что это было!?-крича спросил Юлик.
Д-Ю..Юлик..о-отпусти.
Я уже задыхалась,после чего Юлик отпустил меня,но продолжал стоять рядом.
Д-Я ничего не сделала!!А ты,ты просто ревнуешь..
Ю-Замолчи,сейчас же,будет ещё хуже-прошипел брюнет.
Я не могла поверить,что он..тот,кого я так любила..так просто причинил мне боль..А из-за чего??Просто из-за того,что я поздоровалась с Кашиным.
Мне обидно и больно,что он так подумал,значит,он не доверяет мне..
Юлик молча встал и вышел из дома.Всю ночь его не было.
Он пришёл под утро и ничего не сказав мне, пошёл спать.
Я просто не понимаю,что с ним происходит,что стало причиной такого поведения.
Я решила сходить в душ.Я посмотрела в зеркало и увидела синие следы от рук "любимого"...✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨
Решила сделать что-то более интересное.
Перерыв 5 дней, давайте много актива,пока я отдохну.Потом будет интересно))