Я проснулась в своём номере.Я поняла,что это был сон..всего лишь сон.А всё было так,будто это жизнь.Я люблю Юлика, действительно люблю, но признаться ему в этом я не могу.Жаль,что это была не реальность.Я встала и пошла переодеваться.Ко мне пришла мама и сказала,что послезавтра мы уезжаем, у папы срочные дела на работе.
Я написала Юлику в телеграмме,что уезжаю послезавтра и хочу с ним встретиться и поговорить.
Я пошла завтракать и включила Лизера, да, я люблю иногда его слушать,его грустные песни.
Я встретила Онешко.
Д-Юлик,привет.
Ничего не ответив, он ушёл.
В чём же дело???
Я подумала,может это из-за сторис Егора..(я хз, как звали бывшего Даши,поэтому просто так сказала)
Он написал,что очень любит меня и вся эта хрень.Эх..я же рассталась с ним, а он каждый день строчит мне в директ и истории выкладывает.
Я пошла в кафе, где мы всегда ели.
Там как раз сидел Юлик, с какой-то девушкой и мило общался..Я не хотела его больше видеть, ведь он не знает,что я не встречаюсь с Егором..Я бежала и плакала..
Но тут меня остановил знакомый мне голос:
Ю-Даш, постой.Ты чего ушла?
Ю-А что,мне смотреть, как ты общаешься с этой...девушкой.
Ю-Даш, это моя подруга.
Д-Юлик, я не встречаюсь с Егором, он просто мне написывает и сторис вык..не успела я договорить,как Юлик затянул меня в долгий поцелуй.
Ю-Я люблю тебя,булка❤
Д-А я тебя❤
Насчёт того,что я уеду мы поговорили и решили,что Юлик едет в тот же день,что и мы.Т.к он тоже из Питера, мы решили погулять, как прилетим..
✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨
Ставьте ⭐⭐⭐
Возможно,скоро глава.💘💘