15 глава.

250 13 4
                                    

Pov.автор.
Юлик,подхватывая свою девушку на руки несёт её к их домику.
Д-Юлик,я же не просила тебя меня нести!
Лишь улыбнувшись,парень понёс Каплан дальше.
Подойдя к веранде,на которой находилось кресло,Юлик аккуратно усаживает её,укутывая в полотенце.
Д-Юлик,ты такой у меня заботливый-с улыбкой сказала девушка,обнимая Онешко.
Pov.Даша.
Юлик такой хороший,серьёзно.Никогда бы не подумала,что у меня будет такой идеальный парень.
Мои мысли прервал Юлик:
Ю-Дашуль,давай уже есть?
Д-Да,конечно.Я сейчас приготовлю.
Встав с кресла,я пошла в комнату и быстро переоделась в то,что попало под руку.
Это была белая футболка Юлика  Adidas.Ммм,она пахнет его духами😍Я спустилась по лестнице и быстро приготовила ячницу.Юлика в доме не было, он сидел на песке, и поэтому,я,выйдя из дома позвала его.Не прошло и пяти минут,как Юлик пришёл и уселся за стол,поедая завтрак.Я тоже присоединилась к нему.
Ю-Я не заметил,ты в моей футболке,тебе идёт..🔥
Д-Спасибо-смущённо сказала я,отчего на моих щеках появился румянец.
Ю-Булка,ты чего?
Д-Эмм..я..всё нормально.
Я взяла посуду и помыла её,а потом решила сходить в душ.Выйдя из душа,я заметила,что Юлика нет дома.На столе я увидела записку:
"Даш,я уехал к Дане,у него какой-то срочный разговор ко мне есть.Не переживай,скоро буду.
Не скучай.
Юлик."
Я решила сходить в магазин,и поэтому,одела топ и шорты,на ноги любимые Vans.Подходя к ближайщему магазину,я увидела машину Юлика(машины можно было снимать,на какое-то время в прокат).Я зашла в магазин и увидела Юлика с Даней.
(Даня-Да,Даша-Д)
Да-О,Даш,привет-заулыбался парень.
Д-Привет,Дань-я в ответ улыбнулась ему.За этим всем наблюдал Юлик,который явно был не очень рад нашему диалогу.
Ю-Даш,пошли отойдём.
Молча кивнув,я пошла за ним.
Ю-Ты ахренела,ты какого ему тут глазки строишь?-со злостью прошипел парень.
Д-Какие глазки??Онешко,что ты несёшь?Мы просто поздоровались.
Ю-Я вижу-уже почти крича,сказал Юлик.
Д-Юлик,перестань.
Ю-Дома поговорим-со злостью прошипел брюнет.
Я развернулась и даже не обращая внимания на то,что говорил мне Юлик,молча ушла.
Как жаль,что я не понимала,что мне ещё предстоит..
✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨
Вот так вот,не всё как в сказке.Юлик не такой уж хороший..как вы думали,в общем,давайте актив-и сразу другая глава.


Моя булка|Мирлик|КапнешкоМесто, где живут истории. Откройте их для себя