Я и не заметила,как пришёл тот день,в который Юлик приезжает в Питер.Я безумно соскучилась по нему,даже за три дня и ни смотря на все наши ссоры.Я очень люблю его.
***
Проснулась я с хорошим,странно,ведь это редко бывает.Встав с кровати,я натянула джинсы и футболку с надписью "Конч за 500",это был мерч Юлика,я обожала его мерч.Я пошла на кухню и сделала себе кофе.Я обнаружила записку,на которой было написано:
"Даш,мы с папой уехали по срочным делам,я сделала тебе твои любимые блинчики,как ты любишь.Завтракай и жди Юлика,пока ждёшь,можешь сходить в магазин"
Я позавтракала и пошла в магазин,решая купить себе немного вещей.Прийдя в ТЦ,я накупила себе много вещей и косметику.
Что-то я совсем забросила свой ютуб канал,опять.
Подходя к поедъезду,я почувствовала,что меня ударили по голове...Всё как в тумане..
Pov.автор.
Девушка,падает на землю от сильного удара по голове,после чего её берут на руки и несут в машину,увозя прочь.
Pov.Даша.
Я проснулась от сильной головной боли,голова просто раскалывается.Оглядевшись,я поняла,что я не дома,а в машине и меня куда-то везут.За рулём сидел какой-то парень,его я вижу впервые.
Д-...Эм..Куда вы меня везёте?
(Водитель-В)
В-Мне сказали не говорить,куда я вас везу,простите.
Д-Я не понимаю,что происходит?
Водитель не успел ответить,как ему кто-то позвонил.
(Телефонный разговор будет написан по-другому)
-Алло,да?
-....
-Хорошо,привезу как можно быстрее.До свидания.
-....
Да-Объясните мне,где я,кто вы и куда меня везёте?
В-Нет,извините,не могу.
Дальше я не стала его расспрашивать,зная,что всё бесполезно.Мне было страшно..
Я полезла в карман джинс,фух, телефон был там я включила его:
Время 15:38
Пропущенные звонки от: Юлик(18),Мама(11).
Я зашла в сообщения и отправила смс Юлику.
Даша.
Юлик,меня куда-то везут,ты мне нужен,срочно. 15:40
Юлик.
Что случилось,Даш!? 15:41
Даша.
Я шла домой,меня кто-то ударил по голове и я потеряла сознание.Я проснулась в машине, меня куда-то везут.Юль,мне страшно. 15:43
Юлик.
Даш,скажи хоть,где ты? 15:44
Даша.
Говорю же,я не знаю.Тут кругом одни леса.. 15:45
Ответа не последовало,Даша не знала почему..
В-Выходи,приехали..
Я вышла из машины и увидела двухэтажный дом,он был красивым,но он чем-то пугал меня.
Я не хотела идти туда,я знала,что что-то тут неладное.
В-Заходи,иначе хуже будет.
Делать было нечего,я зашла в дом.Он был в светлых тоннах,красивых.
Я стояла на пороге возле двери,как вдруг,послышались шаги. И я увидела,высокого рыжего амбала,да,это был Даня.Но он не излучал доброту,как при первых наших встречах..
Да-Даша,привет,рад тебя видеть-сухо ответил тот.
Д-Привет,Данил..-с ноткой испуга,сказала я.Мне было страшно,ведь именно сейчас,он может сделать всё,что его душе угодно,никто ему не помешает,не спасёт меня.
Он подошёл ко мне и я почувствовала его горячее дыхание у себя на шее.
Да-Ты не представляешь,как долго я этого ждал-проговорил рыжий,уткнувшись носом в мои волосы.
Д-Дань,я прошу тебя,не надо.Хочешь,я дам тебе денег или ещё чего-нибудь..Только не это.
Да-Даш,я хочу именно этого,именно сейчас-шепотом сказал Кашин.
Д-Прошу,не надо.
Миг и его губы впиваются в мои,я хотела отодвинуться,но он не дал мне уйти.Отстранившись от моих губ,голубоглазый прошипел.
Да-Даш,тебе этого не избежать,я прошу тебя,не сопротивляйся,иначе будет ещё хуже-сказал Даня.
Я не хотела этого,мне некуда деваться.
Прильнув к моим губам,Кашин начал оттягивать нижнюю губу,кусая её до крови.
Он подхватывает меня на руки и куда-то несёт,видимо,в спальню.Кидая меня на кровать,рыжий нависает надо мной и целует шею,спускаясь к ключицам,оставляя на них багровые засосы.
Я,не выдержав,этого мучения, вырываюсь и бегу к двери.Слышу крики позади.Мне страшно.
Да-Я не хотел делать тебе больно,но,видимо придётся.
Слышны шаги в мою сторону.
И я,просыпаюсь,я понимаю,что это был сон,всего лишь сон.
Встаю с кровати и иду на кухню,записка,всё то же,что и во сне...
Ладно,сегодня я никуда не пойду..
Слышу звонок в дверь,открываю,Юлик.
Ю-Булка,я так по тебе соскучился.
Да-А я-то как соскучилась.
Не успел Юлик что-то сказать,как я впиваюсь в его губы,пробираясь в его рот языком,исследуя каждый сантиметр,на что парень отвечает,ему это нравится,даже очень.
Юлик тянется к моей шее и целует её,оставляя отметины.
Он берёт меня на руки и несёт в спальню.Кидает на кровать и нависает надо мной.Знаете,это мне чем-то напоминает мой сон,но реальность лучше,ведь его прикосновения мне действительно приятны.
Ю-Даш,ты этого хочешь?
Д-Да,Юлик,я хочу.
***
Я проснулась вечером от того,что сильно хотела есть.Я почувствовала,как но моей талии лежит рука Юлика,а сам он обнимает меня.
Я повернусь к нему лицом и начала его разглядывать.
Ю-Ты пялишься на меня уже минуты 3.
Д-А что,нельзя?
Ю-Ну не знаю-с усмешкой произнёс брюнет.
Не успела я сказать и слова,как его губы накрывают мои,на что я отвечаю.
Д-Так всё,пошли есть.
Ю-Нет,я не хочу,хочу быть с тобой.
Д-Юлик,я хочу есть.
Я встала с кровати и одела футболку Юлика,которая была на полу.
Ю-Ты скоро все мои вещи себе заберёшь-с ухмылкой сказал Юлик.
Д-Я люблю носить твои вещи-сказала я,после чего пошла на кухню.Через пять минут вышел Юлик в штанах и с голым торсом.
Д-Онешко,оденься.А если родители приедут?Сразу ведь всё поймут-с улыбкой сказала я.
Он сел рядом.
Ю-Ты забрала мою футболку-как маленький мальчик сказал тот,надув губы.
Д-Ахаха,ты серьёзно?
Ю-Абсолютно)
Юлик подходит ко мне и снимает с меня футболку,так что,я остаюсь без верха.
Ю-Ммм,какая ты красивая-пошло сказал Онешко.
Д-Юлик,дай футболку.
Ю-Нет,ешь так)
Я убегаю в комнату и нахожу свою футболку,одеваю её и возвращаюсь на кухню.
Ю-Ах ты так,ну ладно,ладно.
Д-Юль,давай пиццу закажем,я продукты не купила.
Ю-Ладно,сейчас закажу.
Через 20 минут нам уже привезли пиццу.Мы сидим на диване,смотрим фильм и едим её.Звонок в дверь, я иду открывать её,я была удивлена,когда увидела...
✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨
Хрень со сном уже не впервые,надеюсь,помните)
Ух,1000 слов,старалась.
Следующая глава последняя,постараюсь написать её подлиннее.
Всех люблю,ставьте звёздочки,пишите комменты❤❤❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя булка|Мирлик|Капнешко
Roman pour Adolescents-Я и не знала,что так быстро в него влюблюсь..