20 глава.

200 11 2
                                    

Утром я проснулась от тёплых лучей солнца.Вчера мы с Даней отлично поговорили и провели время.Я успела прийти домой до Юлика.Пришла домой я в 12.
Юлик через 30 минут.Не сказав ни слова,брюнет лёг рядом и обнял меня.Я не хотела отвечать на его обьятия,но и обижать его я тоже не хотела.
Я встала с кровати,одев первую попавшуюся футболку и спустилась вниз.Через 30 минут завтрак был готов,я приготовила завтрак.
Я услышала шаги и увидела перед собой Юлика,который был без футболки.
Ю-Даш,ты куда-то вчера ходила?-с какой-то неверенностью спросил Юлик.
Д-С чего ты взял?
Ю-Ты выкладывала сторис,там ты была на корабле.
Боже,Даша,вот я дура..
Сама же и спалилась.
Ю-Ну?-нервно спросил Онешко.
Д-Да,я была на корабле с подругой,с которой познакомилась недавно.
Ю-Хорошо,а то я уже подумал,что ты была с каким-нибудь парнем..Даней например.
Ничего не ответив,я доела завтрак и пошла в комнату.
Я знала,что моя ложь рано или поздно будет раскрыта.Я боялась этого.Но было бы ещё хуже,если бы я сказала ему,что была с Даней.Если вы думаете,что я какая-то девушка лёгкого поведения,то вы ошибаетесь.У нас даже ничего не было.
Pov.Юлик.
Я знал,что она мне врёт.Как я узнал?Никак.Я просто знаю её слишком хорошо.И знаю,когда она врёт..
✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨
Простите,что такая маленькая глава,другая будет длинней.
Ставьте ⭐⭐⭐⭐
Давайте много актива.





Моя булка|Мирлик|КапнешкоМесто, где живут истории. Откройте их для себя