Я не знаю,что делать.Вообще.
Я люблю Юлика,но его поведение меня пугает.Раньше он не был таким.Я понимаю,что он не может контролировать свой гнев,но..
Я сидела и думала,а потом решила посмотреть новый сериал,т.к тот уже досмотрела,мой выбор остановился на сериале-Конец ё****го мира(я его смотрела,хы)
Всего 1 сезон и 8 серий.
✨Спустя несколько часов✨
Я спустилась вниз,чтобы выпить кофе.Юлика как обычно не было.Я решила поговорить с ним и поставить всё на свои места.
Д-Алло,Юлик.Я хочу с тобой поговорить,когда ты приедешь?
Ю-Даш,я приеду через час.
Д-Хорошо,жду.
Pov.Юлик.
Я поехал к Кашину,чтобы узнать,зачем ему моя девушка.Ведь просто так он не знакомится с девушками,я его хорошо знаю.
Да,я поступил не правильно,когда чуть не...вы поняли,я до сих пор ненавижу себя за это.
Я подхожу к дому Кашина и стучу в дверь.
Открывает сонный Даня,которого я явно разбудил.
Да-Чего тебе,Онешко?
Ю-Скажи,зачем тебе понадобилась Даша?
Да-Юлик,она не вещь,чтобы так про неё говорить.Мне нравится с ней общаться,вот и всё.
Ю-Кашин,не ври.
Да-Ты всё сказал?А теперь,пока.Я спать хочу.
Дверь захлопнулась.
Я знал,что рано или поздно,он сделает Даше больно.Нет,этого я не хочу.Но в этом я уверен.
Pov.Даша.
Я спустила вниз,на звук открывающейся двери.
Ю-Ты хотела что-то?
Д-Да,Юлик,что между нами происходит?Где та любовь,что была раньше?Ты охладел ко мне..Я не говорю,что ты должен носить меня на руках и т.д.Просто поговори со мной,что случилось?-уже еле сдерживая слёзы,говорила я.
Ю-Даш,прости меня,но тебе нужно уехать в Питер,без меня.Я приеду чуть позже.
Д-Это из-за Дани,да?Я никуда не поеду без тебя,ты же знаешь.Ты мне обещал,что больше не оставишь меня одну.
Ю-Даш,так надо.Я приеду к тебе через неделю.Пожалуйста,не общайся с Кашиным,он для тебя опасен.
Д-Это я сама решу,что мне делать,а что нет.Он не опасен.
Я поднялась на второй этаж,т.к услышала,что на телефон звонят.
Да-Даш,привет,я хотел тебя позвать погулять.
Д-Привет,давай.
Да-Я позвоню,во сколько.
Д-Ок,до встречи.
Знаете,меня впервые настигло чувство тревоги,я подумала,что Юлик прав.
Но,откуда он знает,опасен он или нет.Поэтому,я пойду с ним.Какая же я дура,ведь не понимаю,на что я иду...
✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨
Вот вам глава,давайте много актива=выйдет другая глава.
Я никогда такое не делала,но всё же.
Следующая глава выйдёт,если будет:
35 просмотров👀
5⭐
5💨(комменты)
❤❤❤❤❤❤❤❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя булка|Мирлик|Капнешко
Ficção Adolescente-Я и не знала,что так быстро в него влюблюсь..