22 глава.

239 19 5
                                    

Я переоделась,после чего мне позвонил Даня и сказал,что заедет за мной в 18:00.
На часах было 16:30.
Я хотела скрыть это от Юлика,ведь он бы точно это не одобрил,я уже поняла.Я действительно запуталась в своих  чувствах,сама не понимая,что делаю.Я люблю Юлика,но...Даня.Он хороший,но чувство по отношению к нему,меня не покидает.Я боюсь,что Юлик был прав насчёт него...
Я не понимаю всю сущность человека, все его стороны,пока не столкнусь с его тёмной стороной лицом к лицу..Это глупо,но это правда.Мои мысли прервал звонок,это была мама,что же ей от меня нужно?
Д-Да?-холодно ответила я.
М-Дашенька,доченька,прости меня дуру.Мне так стыдно за то,что я тебе наговорила и вообще за всё то,что я сделала..-я чувствовала,как ей трудно было это говорить и как она сдерживала себя,чтобы не зарыдать.
Д-Мам..что случилось?Почему ты решила позвонить мне?
М-У меня есть к тебе срочный разговор,он не телефонный,поверь,это важно.
Д-Мам,я не в Питере..
М-А где ты?
Д-В Доминикане..
М-Ты отдыхаешь,не одна я так понимаю,да?
Д-Я с Юликом.
М-Даша,я жду тебя завтра в Питере.
Д-Мам,а как же Юлик?-не успела я спросить про него,как она сразу же сбросила,может я слишком поздно спросила,не знаю.
Д-Дань,я не могу сегодня с тобой поехать,прости.
Да-Да,конечно.Что-то случилось?
Д-Нет..
Я сбросила трубку и побежала собирать вещи.Через пол часа я уже была полностью готова.
Юлика по прежнему не было.
Видимо,дела.Выйдя из дома,я заметила,что стоит машина Дани..
Он вышел и на его лице сразу же появилась добрая улыбка,но что-то в ней меня пугало.
Д-Что ты тут делаешь?
Да-За тобой приехал,тебе ведь куда-то надо?
Д-Да,но как ты узнал?
Да-Не важно,садись-всё ещё с той же пугающей улыбкой произнес рыжий.
Д-Не надо..я такси вызову.
Да-Да ладно, тебе.
Кашин начал подходить ко мне и вот уже наши губы находились в нескольких сантиментах,я не хотела этого,больше всего сейчас.Мне он стал противен.Его руки легли ко мне на талию.
Д-Дань,пожалуйста,не надо.
Я начала отходить от него,но он потянул меня к себе, ещё бы секунда и он бы поцеловал меня.Но позади послышался до боли знакомый голос,который я рада была сейчас услышать.
Ю-Отошёл от неё-со злостью почти крича,сказал Онешко.
Да-Ей нравится,она поедет со мной.
Ю-А я бы так не сказал.
Юлик подошёл ко мне и взял меня за руку,мы отошли от Кашина.
Я видела,как Юлик был зол,зол на меня,на Даню.
Ю-Ещё раз ты подойдёшь к ней,я тебя убью, я серьёзно-зло прошипел Юлик.
Да-Она не твоя собственность,чтобы так за неё решать.Ей приятна моя компания,ведь так,Даш?
Д-Я..я..
Я не знала,что сказать.
Ю-Всё.Хватит.Поехали.
Я села в машину,после чего сел и Юлик.Сейчас я его боялась,боялась того,что он может со мной сделать.
Ю-Зачем,зачем ты пошла к нему!?-кричал на меня тот.
Слёзы невольно текли из моих глаз.
Д-Юлик,прости меня.Ты был прав насчёт него..Я дура,потому что не поверила тебе-рыдая, говорила я.
Ю-Хватит,не плачь.Прости меня,Даш,прости за всё.Я люблю тебя,правда.
Он потянулся ко мне и обнял меня.
Д-Я..я тоже люблю тебя,Юлик-всхлипывая,сказала я.
Ю-Куда тебе надо было?
Д-В аэропорт.
Ю-Ты домой?
Д-Да,у мамы ко мне есть серьёзный разговор.
Ю-Поехали,я отвезу тебя.Потом сам к тебе приеду,чуть позже.
Д-Юлик,ты не бросишь меня?Я боюсь тебя потерять..
Ю-Булка,я тебя не брошу.Приеду через 2-3 дня.
Д-Хорошо.
✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨
Ставьте звёздочки,читайте,комментируйте.Фф стал настолько неинтересен(я так думаю,пишите как вы думаете),что я уже не знаю, знаю,продолжать ли его..
Следующий фф планирую писать по мирлику,хах.Про школу,вот так вот.
Это фф хочу дописать 25 глав,немного отдохнуть и писать другой фанфик.
Кстати,как и обещала,выложила сразу после 35 просмотров,5 звёздочек и т.д
Вы молодцы)



Моя булка|Мирлик|КапнешкоМесто, где живут истории. Откройте их для себя