10 глава.

298 16 5
                                    

Прошло 5 дней с тех пор, как я переехала к родителям.Им я всё рассказала,они меня поддерживали.Я нашла контакты друзей Юлика.И сейчас я звоню Кузьме.
К-Алло, кто это?
Д-Привет,Никит.Я Даша,девушка Юлика.
К-Ааа, он говорил про тебя..
Д-Скажи,ты не знаешь,где сейчас Юлик???
К-Нет.Он никому не говорил,куда он пропал.
Д-Хорошо, пока.
Я не знала,куда делся Юлик, но я хотела знать..
✨Прошло пол года✨
Я переехала в другую квартиру в Питере, не хочу надоедать родителям,я уже взрослая.Я уже не пытаюсь найти Юлика, ибо знаю,что всё бесполезно.
Я забросила ютуб, но теперь,я решила вернуться и снимать видосы.В моих видео я нашла тот самый влог,где мы с Юликом ещё были вместе.Я вспомнила всё,что между нами было.Нет,его я забыть не смогу.Поэтому,спустя пол года, я не смогла найти парня,вернее не так, я даже не пыталась его искать.Я знала,никто не сможет заменить мне моего Юлия Онешко...
Ту записку я храню,не знаю зачем.
Меня позвала гулять Ксюша,я нехотя согласилась.
К-Всё хорошо?
Д-Ты серьёзно??Как у меня может быть всё хорошо, когда у меня его..
К-Даш,я понимаю тебя..
Подруга обняла меня и мы молча пошли дальше...
Всё время,что я проводила с кем-то из друзей не помогало мне не вспоминать Юлика, а тем более, забыть..
Я даже не улыбалась,не было причин для улыбки и радости.Я готова сделать всё,что угодно,чтобы вернуть себе своего любимого кареглазого брюнета,которого так люблю.От него у меня не осталось ничего,только записка..
✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨
Извиняюсь,что такие маленькие главы, но хотя бы 2 главы.Возможно, будет большая глава(500-700 слов)Но не сегодня.Это точно.
Ставьте ⭐⭐⭐⭐

Моя булка|Мирлик|КапнешкоМесто, где живут истории. Откройте их для себя