18 глава.

260 18 0
                                    

Вот уже неделю мы с Юликом не разговариваем,каждый молча делает свои дела.Юлик так и не извинился за тот случай.Он уезжает вечером,приезжает утром.Мне жаль,что он так со мной поступил.
Ещё он иногда приезжает с Даней,но сразу уходит с ним в кабинет.Он очень странно себя ведёт,серьёзно.Я боюсь его.
Я уже начинаю жалеть об этом всём...
Я сидела и думала об этом всём,как вдруг в комнату зашёл он,по крайней мере,я так думала.Т.к,я сидела спиной к двери,я увидела Даню,того самого рыжего,зеленоглазого парня с веснушками,он выглядел мило.
В тот момент,я почувствовала себя лучше,не знаю почему.Мне хотелось поговорить с ним,ни о чём,просто о всяких разных вещах.Но,потом я поняла,что будет,если я с ним просто поговорю..
Да-Привет,Даш..
Д-О,Дань,привет-грустно ответила я.
Да-Что-то случилось?-в его глазах я увидела всю искренность и переживание.Жаль,что только от переживает за то,что со мной случилось.А может, не переживает и вовсе.Мне было плохо,я хотела рыдать,почему он так со мной поступил,от большой любви?Это бред,обычно, так не поступают с теми,кого любят..
Невольно,по моей щеке потекли слёзы.
Да-Ты чего,Даш?
Д-Я просто....
Да-Что?
Рыжий подошёл ко мне и сел рядом.
В этот самый момент зашёл тот,кто почти задушил меня..
Ю-Аа,вот ты где,Дань!-со злостью сказал брюнет.
Да-Юлик,я пойду.До завтра.
Ю-Иди..
И вот,Кашин ушёл,оставив нас вдвоём..
Меня мучал лишь один вопрос,который я ему задала.
Д-Юлик,почему ты меня не задушил,ты наверное так хотел,да!!??
Ю-Я..
✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨
Перерыв неделю,окда.
Не скучайте,скоро буду.
Неделю,и главы,накидайте много актива,я знаю,вы можете)))

Моя булка|Мирлик|КапнешкоМесто, где живут истории. Откройте их для себя