14 глава или Лето

821 50 4
                                    

Давай , Адам , соберись ! До Хогвартса осталось только 2е недели , а ты ничего не знаешь .
Сейчас Салазар тренировал Адама . Боевые невербальные заклятия оказались не такими уж и лёгкими . После того как Салазар замечал прогресс , то сразу заставлял тренироваться без палочки , что не добавляло лёгкости . А Салазар думал когда его магический резерв закончится . Они уже тренеровались более 2х недель . И может сказать , что результат огромный . Он даже не надеялся , но магический резерв становился больше с колоссальной скоростью .
Вот только с начала занятий он мог выучить одно несложное заклятие , а сейчас как минимум два боевых , а то и три .
Всё! Больше не могу .
Салазар вздохнул .
« Кто магам вообще способствовал использовать палку ? Сквибы не разумные ! И вообще слухи там про меня... Что бы они делали , если бы знали , что у меня в любовницах была не маг . » Подумал про себя Слизерин .
Хорошо . Отправляйся в комнату . Мы уже обустроили её под 20й век .
Адам кивнул . Сейчас ему не помешает освежиться .
Мой милый маленький бастард , хватит прятаться . Сейчас и с тобой буду заниматься .
Адам не понимал его энтузиазма к учёбе . Том хоть и не будет любимцем , как Адам , но знания получит . Всё что можно получить - получит .
Том , ты помнишь , что скоро пойдёшь за своим последним крестажем ?

Да , сэр
Он потупился . Ему не нравится говорить про крестажи . Он был не в себе . Первый крестраж он создал не понимая этого , второй после прочтения книги , а дальше он не контролировал себя . Опорочил медальён предка , опорочил чашу жены предка , опорочил диадему подруги предка , слава богу до меча Гриффиндора не добрался . Опорочил подарок предка .
« Я смогу исправиться !»
***
Адам , давай призови душу . Смотри . Полная сосредоточенность и настрой магию на душе . Да , да ! Давай ещё немного . Молодец !
Сейчас его учила Хельга . Перед этим она очень хорошо объяснила , что «душа» обозначается белый комочек . Если создать крестраж , то душа не разрывается , а просто половина онной переносится в предмет . Если на душе чёрные полосы , то это от очень сильных переживаний изнутри , то бишь морально . Когда чёрные полосы распространяться по весу кругляшку , то нужна срочная замена иначе тебе осталось жить максимум 15 лет . Раньше «душу» называли «отстрочка» . После создали крестраж . Если маг поместит в предмет половину своей души , то кто-то мог возродить этого человека , чаще всего - родственники . Из этого предмета извлекали «отстрочку» и ставили на место чёрного клубка . Было очень популярно среди обычных магов . Для некромантов и целителей это было неприемлемо . Они ставили свою "душу" в ритуальном зале и впадали в сон , пока "душа" не станет опять белой .
И именно поэтому Адам подозревал , что Фламель воспользовался каким-то из этих способов . Как его только скука не убила ?
И вот Хельга увидела "отстрочку» . Она была глубоко шокирована , также как и её сын . 5 полос украшали белый комок .
Но... Н-но . Тебе же всего 13 исполнилось... Современный мир не настолько жесток !
Её бросило в истерику . Не это она ожидала увидеть . И ритуал очищения пройти нельзя до 17 лет . Магия просто сотрёт с лица земли «отсрочку» и Адам станет живой куклой , другими словами - зомби , овощ , но никак не человек .

Этот странный Мир[Заморожено]Место, где живут истории. Откройте их для себя