17 глава или Агуаменти

517 33 2
                                    

На следующую неделю всё в гостиной Слизерина забыли об этом случае , как будто «Обливейт» наложили . Да , в прочем и Адаму было не до того . Ему бы вообще не выходить из выручай-комнаты . Как говориться : Дорвался !

Целых 2 года понадобилось для осознания , что у тебя в школе есть комната , в которой есть потерянные вещи , без хозяев . И угадайте что он нашёл ? А вот ответ : запрещённые книги , утерянные книги , артефакты , сумки , цветы , деньги и украшения . Про сумки другая история . Самые недавние тут были 3 сумки . Адам даже вычислил кто их хозяева . Северус Снейп , Питер Петигрю и Том Реддл . Хорошая компания...

***

Вставай , Поттер !

Ещё пять минут...

Агуаменти !

***

...взял и облил !
Гермиона улыбалась и качала головой . Ведь всё в порядке . Это её друг , он никуда не денется и не пропадёт . Он лучший...
Адам , торопись . Сейчас ЗоТИ .

Аа...

Пойдём !
Она взяла его за руку и потащила через весь коридор . И спустя несколько минут они прибыли к кабинету .
Стоять...

Не двигаться .
К ним очень быстро приблизились жизнерадостные близнецы . Выглядели они так , как будто сделали пакость и она успешно выполнена .
Что вы уже сделали ?

ПРУЭТТЫ !

Ой...

Нам пора...

Пока !
И таким образом они нагло смылись . А из-за поворота выскочила Морриган . С очень длинными когтями .
Гермиона вытянула губы буквой "О„ и похлопала .
Где эти придурки ?!
Адам только вытянул руку и показал пальцем куда те направились .
Весело .
Быстро прокомментировала это действо Гермиона и так же быстро переключилась на другую тему .

***

В данный момент Адам бледнее некуда . Он совсем забыл про боггартов . Даже уничтожать нельзя .
Вот к примеру Гриффиндорцы рвутся расправиться с боггартом . Ну , практически все . А вот Слизеринцы стоят себе мирно , никого не трогают .

А учеников всё меньше и меньше...

Вот очередь Гермионы . Она надеялась сразу же произнести заклятие и уйти . Но судьба не на её стороне . Как только та вышла из толпы , боггарт превратился в Дамблдора , который говорил про то , что убил её родителей .

Этот странный Мир[Заморожено]Место, где живут истории. Откройте их для себя